9 сентября 2011 года завершил свою работу осенний выставочный проект «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА», ознаменовавший 18-й сезон подготовки к новогодним и рождественским праздникам.
В рамках проекта в ЦДХ одновременно состоялись два B2B события: Торговая выставка новогодней и праздничной индустрии «Christmas Time» и осенний проект «Дизайн и Реклама. 100 Дней до Нового Года». Экспозиция выставки «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА», общая площадь которой составила 5453 м2 брутто, охватила все пространство ЦДХ. За 4 дня работы выставки ее посетило около десяти тысяч человек из 12 стран дальнего и ближнего зарубежья и более 60 городов и областей России. В проекте приняли участие 175 компаний. Были представлены товарные бренды из России, Бельгии, Беларуси, Дании, Германии, Израиля, Ирана, Италии, Малайзии, Нидерландов, США, Украины, Франции, Швеции, Китая. На выставке «Christmas Time» 103 ведущих компаний и торговых брендов представили «новогодний» сегмент рынка в национальном масштабе, предложив весь спектр товаров и услуг данной отрасли, а также актуальные тенденции и тренды сезона в сфере декоративного оформления праздников в различных форматах — от массмаркета до эксклюзива: всевозможные елочные украшения, коллекционные стеклянные игрушки, расписанные вручную, гирлянды и неоновая светотехника, декоративный снег, а также винтаж, дизайнерские сувениры и новогодние ели, оформленные декораторами по последней «елочной» моде.
На осенней выставке «Дизайн и реклама» был впервые организован тематический раздел «Супермаркет идей», чётко сегментированный по группам товаров и услуг и представляющий весь ассортимент услуг в области комплексного брендинга, разработки графических дизайн решений, рекламных стратегий и концепций медиа-кампаний, а также широкий выбор рекламной, сувенирной и корпоративной продукции к Новому году.
Большим событием деловой программы стал мастер-класс по основным тенденциям современного дизайна от гуру бренд-дизайна Марчелло М. Минале (Minale Tattersfield Великобритания). В числе его работ — логотипы British Petroleum, FA Premier League, Kodak, Motorola, Nestl?, Procter & Gamble, San Pellegrin и многие другие.
7 и 8 сентября параллельно с проектом «100 ДНЕЙ ДО НОВОГО ГОДА» прошёл Фестиваль корпоративных event-услуг PARTY TIME и премия «Золотой пазл — 2011. Event Technology Awards». Организаторами выступили event-агентство «АртПаб» при поддержке Коммуникационного агентства «Политбюро» и АМКР. 8 сентября прошел Съезд «Цифровая наружная реклама в России», посвященный развитию инновационных технологий в цифровом направлении на российском рынке наружной рекламы. Организатором съезда выступила компания «3Stars».