Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

ГИПП приглашает на бесплатный семинар по цифровому паблишингу

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

ГИПП приглашает на бесплатный семинар по цифровому паблишингу

09.2011

Метки: интернет

28 сентября в Санкт-Петербурге пройдет открытый семинар по цифровому паблишингу под организацией ГИПП, Adobe и «Терем-Медиа».

Мероприятие будет посвящено практическим вопросам организации производства, аналитики и дополнительным ценностям в новом цифровом бизнесе. Сегодня в издательском бизнесе наблюдается переход от традиционных издательских технологий к новейшим разработкам, без которых невозможно быть успешным в новую цифровую эпоху. Современные цифровые технологии дают возможность создания по-настоящему уникального интерактивного продукта за счет расширенных возможностей интерактивных элементов, точной и разносторонней аналитики. Такие инновационные продукты дают неоспоримые преимущества как для читателей, так и для рекламодателей.

В рамках семинара будут рассмотрены:

  • Общий обзор мировой ситуации в сфере цифрового паблишинга: лучший мировой и российский опыт. Технологические и финансовые вопросы производства интерактивных цифровых изданий. Производство цифровых изданий — не самоцель, а бизнес, который должен быть эффективным и технологичным.
  • Контент для цифровых изданий. Каким должно быть цифровое издание, какие интерактивные элементы и цифровые приемы необходимо использовать, каким должно быть соотношение текстов, фото и видео, чтобы продукт был востребован аудиторией.
  • Возможности цифровой интерактивной рекламы. Новые интерактивные возможности рекламы в цифровых изданиях представляют большой интерес для рекламодателей, для издателей это — широкие возможности по монетизации и создания добавочной стоимости в цифровом бизнесе. У издателей появляется шанс продавать не только усредненную аудиторию, экстраполируя статистические значения тиражей, но и конкретные действия, ведущие к продаже. Эксперты представят свои подходы к формированию интерактивных рекламных моделей, метрик и аналитики цифровой рекламы.

На мероприятии также запланирована секция-тренинг, в рамках которой у участников будет возможность познакомиться с практическим опытом создания цифровых продуктов.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва