Коммерческий директор Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» Дмитрий Зеленко вошел в состав экспертного совета конкурса Top Communication Project.
Конкурс Top Communication Project учрежден издательством корпоративной прессы «МедиаЛайн», HR-компанией Odgers Berndtson, коммуникационным агентством PRP Group и компанией BBCG. Основная цель конкурса — повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией.
Экспертному совету, в состав которого помимо Дмитрия Зеленко вошли первые лица компаний SPN Ogilvy Public Relations, «РИА Новости», АФК «Система», ОАО «Россельхозбанк», ФГУП «Почта России» и др., предстоит оценивать конкурсные работы в трех номинациях:
«Лучшее издание для персонала» — присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании;
«Лучшее издание для клиентов» — присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты компании;
Гран-при корпоративной прессы «Единство формы и содержания» — присваивается изданию, наилучшим образом использующему все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.
К участию в конкурсе приглашаются PR-специалисты, специалисты по внутренним коммуникациям, HR-сотрудники и маркетологи розничных компаний и производителей товаров широкого потребления, работающие в России.