Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Коммерческий директор «Пушкинской площади» вошел в состав жюри конкурса Top Communication Project

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Коммерческий директор «Пушкинской площади» вошел в состав жюри конкурса Top Communication Project

08.2011

Коммерческий директор Полиграфического комплекса «Пушкинская площадь» Дмитрий Зеленко вошел в состав экспертного совета конкурса Top Communication Project.

Конкурс Top Communication Project учрежден издательством корпоративной прессы «МедиаЛайн», HR-компанией Odgers Berndtson, коммуникационным агентством PRP Group и компанией BBCG. Основная цель конкурса — повысить значимость технологий внутренних и внешних коммуникаций для российских розничных компаний и сформулировать критерии качества работы с аудиторией.

Экспертному совету, в состав которого помимо Дмитрия Зеленко вошли первые лица компаний SPN Ogilvy Public Relations, «РИА Новости», АФК «Система», ОАО «Россельхозбанк», ФГУП «Почта России» и др., предстоит оценивать конкурсные работы в трех номинациях:

«Лучшее издание для персонала» — присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого является персонал компании;

«Лучшее издание для клиентов» — присваивается изданию (газете или журналу), целевой аудиторией которого являются клиенты компании;

Гран-при корпоративной прессы «Единство формы и содержания» — присваивается изданию, наилучшим образом использующему все коммуникационные возможности своего формата для взаимодействия с целевой аудиторией.

К участию в конкурсе приглашаются PR-специалисты, специалисты по внутренним коммуникациям, HR-сотрудники и маркетологи розничных компаний и производителей товаров широкого потребления, работающие в России.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва