В августе и сентябре этого года ГИПП совместно с Коллегией юристов СМИ проведет серию практических вебинаров (онлайн-семинаров), посвящённых юридическому обеспечению основных бизнес-процессов в издательских домах.
18 августа пройдет первый из них — вебинар на тему «Закон о рекламе и отношения с рекламодателями». Мероприятие будет интересно директорам по рекламе, сотрудникам рекламных служб, юристам.
Докладчик— Федор Кравченко, представитель Коллегии юристов СМИ, занимающейся исключительно вопросами правового обеспечения деятельности СМИ.
Темы вебинара:
I. Актуальные юридические риски в сфере рекламы:
- изменения в законодательстве о рекламе за последние месяцы и основные предстоящие изменения;
- топ-5 основных нарушений, за которые ФАС накладывает штрафы на печатные СМИ;
- рекомендации по выявлению нарушений и оценке связанных с ними юридических рисков;
- разграничение ответственности между рекламодателем и издательским домом;
- снижение рисков привлечения к ответственности в качестве рекламопроизводителя.
II. Административная и судебная практика, позиции ФАС по ключевым вопросам:
- обзор последних решений Экспертного совета по рекламе ФАС;
- анализ тенденций административной практики по рекламе;
- судебные решения, которыми правовая позиция ФАС была признана необоснованной;
- обсуждение наиболее интересных позиций, высказанных в опубликованном недавно постатейном комментарии ФАС к Закону о рекламе.
III. Правильное оформление документов с рекламодателем:
- минимальные требования к набору документов, подписанных с рекламодателями;
- наиболее распространённые ошибки в оформлении правоотношений и их последствия;
- процедуры в общении с рекламодателями, позволяющие управлять юридическими рисками.
Дата и время проведения вебинара: 18 августа, начало в 11.00. Продолжительность — 2,5 часа.