Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Бурное развитие интернет-СМИ заставляет некоторых наблюдателей утверждать, что через какое-то время активная и платежеспособная аудитория отложит в сторону традиционные бумажные газеты и журналы.

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Бурное развитие интернет-СМИ заставляет некоторых наблюдателей утверждать, что через какое-то время активная и платежеспособная аудитория отложит в сторону традиционные бумажные газеты и журналы.

01.2007
Действительно, вместе с количеством пользователей Интернета растет и число подписчиков сетевых информационных ресурсов.

Но недавнее глобальное исследование Deloitte эти выводы опровергает. В своем прогнозе развития медиарынка на текущий год аналитики компании посчитали, что ежедневно газеты покупают 439 млн человек в 210 странах, ежегодно продается более 1,4 млрд журналов. «И эта цифра растет», — говорится в докладе.

Аналитики Deloitte считают, что онлайновый доступ к информации может остаться всего лишь одним из каналов поиска качественного контента. Их прогноз — не отмирание бумажных СМИ, а их сосуществование с электронными. Компании, работающие в этом секторе, должны исходить из утверждения, что доступность Интернета не сравнится с доступностью бумажных носителей еще в течение нескольких лет или даже десятилетий, констатирует Deloitte.

Есть и еще одна причина — бумажным СМИ люди доверяют больше, чем электронным. И пока Интернет не избавится от имиджа всемирного «сливного бачка», бумажным газетам гибель не грозит.

Источник: ГИПП

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва