Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Как сделать издание привлекательным?

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Как сделать издание привлекательным?

02.2007
24-25 марта на факультете журналистики МГУ пройдет тренинг «Современные тенденции газетного и журнального дизайна как фактор увеличения конкурентоспособности».   Дизайн газеты или журнала – это первое, на что обращает внимание потенциальный читатель или рекламодатель. Фотография на обложке, шрифт заголовка, цвет – все это бессознательно формирует отношение к продукту еще до того, как прочитаны статьи или изучены статистические данные о целевой аудитории. Цель дизайна – сделать издание привлекательным, и это задача не только художника. Успешный, «работающий» дизайн – это результат тесного сотрудничества всех служб издания, а дизайнер выражает мысли и цели издания на языке визуальных образов. Понятие «красиво» в дизайне СМИ значительно отличается, скажем, от рекламного «красиво», не говоря уже о традиционном изобразительном искусстве. Здесь, пожалуй, больше, чем в каком-либо другом визуальном творчестве, правил и ограничений, но именно это и делает разработку дизайна СМИ крайне увлекательной. Тем не менее, всем участникам процесса выпуска издания полезно знать о том, что возможно воплотить на страницах графическими средствами, а что нет. И, разумеется, в дизайне СМИ есть понятие о моде и тенденциях, которые становятся понятными после краткого знакомства с основами газетного и журнального дизайна. Эти знания помогают в формировании стратегии развития издания на всех уровнях. Тренинг рассчитан на журналистов, редакторов, пиарщиков и всех остальных «специалистов по контенту», а также топ-менеджеров – генеральных и исполнительных директоров, директоров по рекламе, распространению и т.д. Проводит тренинг Елена Фортуна, генеральный директор «Издательского центра «Редакция», специализирующегося на разработке контентных и графических моделей для корпоративных СМИ. Полная версия статьи
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва