Дизайн газеты или журнала – это первое, на что обращает внимание потенциальный читатель или рекламодатель. Фотография на обложке, шрифт заголовка, цвет – все это бессознательно формирует отношение к продукту еще до того, как прочитаны статьи или изучены статистические данные о целевой аудитории. Цель дизайна – сделать издание привлекательным, и это задача не только художника. Успешный, «работающий»
дизайн – это результат тесного сотрудничества всех служб издания, а дизайнер выражает мысли и цели издания на языке визуальных образов.
Понятие «красиво» в дизайне СМИ значительно отличается, скажем, от рекламного «красиво», не говоря уже о традиционном изобразительном искусстве. Здесь, пожалуй, больше, чем в каком-либо другом визуальном творчестве, правил и ограничений, но именно это и делает разработку дизайна СМИ крайне увлекательной. Тем не менее, всем участникам процесса выпуска издания полезно знать о том, что возможно воплотить на страницах графическими средствами, а что нет. И, разумеется, в дизайне СМИ есть понятие о моде и тенденциях, которые становятся понятными после краткого знакомства с основами газетного и журнального дизайна. Эти знания помогают в формировании стратегии развития издания на всех уровнях.
Тренинг рассчитан на журналистов, редакторов, пиарщиков и всех остальных «специалистов по контенту», а также топ-менеджеров – генеральных и исполнительных директоров, директоров по рекламе, распространению и т.д.
Проводит тренинг Елена Фортуна, генеральный директор «Издательского центра «Редакция», специализирующегося на разработке контентных и графических моделей для корпоративных СМИ.
Полная версия: ГИПП