Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Вчера распространители прессы обсудили будущее киосков с печатью

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Вчера распространители прессы обсудили будущее киосков с печатью

07.2011

18 июля с.г. в АРПП состоялось рабочее совещание руководителей предприятий, распространяющих прессу в столице.

В нем приняли участие генеральный директор ЗАО «АРИА АиФ» Г.В.Баринов, генеральный директор ГК «Кардос» О.А.Бережной, исполнительный директор АРПП Н.Б.Комиссарова, начальник отдела развития ЗАО «Центропечать» С.А.Невзоров и другие. Вел заседание председатель Правления АРПП А.В.Оськин.

На заседании состоялось обсуждение вопросов формирования концепции дизайна и конструкции новых объектов прессы в Москве, которые со временем должны прийти на смену действующим торговым точкам. В ходе совещания отмечалось, что отрасль призвана подготовить техническое задание на разработку торговых объектов с тем, чтобы они обеспечивали максимальную технологичность в работе, удобство для населения, современный дизайн, соответствующий архитектурному облику столицы, и минимальную стоимость конструкций.

И.Д. Разуваева отметила, что в Москомархитектуру ранее был внесен разработанный инициативной группой проект внешнего вида торговых объектов распространения прессы, который был отклонен худсоветом ведомства. Комитет не согласовал предложение. В этой связи АРПП необходимо сформировать новые предложения, которые могли бы удовлетворить требованиям Москомархитектуры и, одновременно, быть приемлемыми для предприятий, работающих на рынке.

О.А. Бережной указал на необходимость единой тактики со стороны отрасли по подготовке эскизных предложений и технических заданий в целях обеспечения максимальной экономичности новых объектов. Г.В. Баринов акцентировал внимание участников совещания на то, чтобы каждый из участников рабочей группы подготовил часть технического задания, в соответствии направлением бизнеса своей организации: лоткам, павильонам, киоскам и пр.

А.В. Оськин отметил, что отрасль призвана оказать максимальное содействие городским властям в модернизации всей сети торговых объектов прессы в целях ее развития и поэтапной замены в течение 3-5 лет.

По итогам заседания было принято решение создать рабочую группу по разработке технических заданий по всем шести видам торговых объектов прессы: киоскам, павильонам, остановочным комплексам, «ручникам», лоткам и авто-киоскам. Утверждены ответственные за разработку технических заданий по каждому из упомянутых видов торговых объектов. После разработки технических заданий, они будут рассмотрены на отраслевом совещании, доработаны с учетом общественного мнения и затем переданы в департамент СМИ и рекламы Правительства Москвы и Москомархитектуру.

Кроме того, на совещании были рассмотрены вопросы оптимизации ценообразования на прессу на столичном рынке СМИ.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва