Метки: 3m, дизайн
Компания 3М подвела итоги дополнительного второго этапа конкурса «Яркие идеи», направленного на продвижение бренда Post-it.
Социальная ответственность, юмор, формат, качество, креатив — эти слова стали названиями пяти номинаций этапа. Все работы — уникальные арт-объекты, сделанные участниками из клейких листочков, фигурных блокнотов Post-it, предоставленных 3М. Победители, выбранные из 225 участников, выиграли iPad.
В номинации «Социальная ответственность» клейкие листочки Post-it нужно было использовать таким образом, чтобы в арт-объекте раскрывалась социально-значимая тема. С этой задачей лучше всех справилась Фролова Мария с работой «Поддержи тех, кто нуждается в заботе и любви с Post-it». Самым масштабным по сравнению с другими арт-объектом стала инсталляция Rainbow Diva, автора Браславской Елены (номинация «Формат»). В номинации «Юмор» победил «Инопланетянин» Гаянэ Асатуровой (на фото). Наиболее качественно исполненным арт-объектом стала «Муза» Антона Иваницкого (в номинации «Качество»). В «креативной» номинации оценивались, прежде всего, творческий подход к созданию и высокий уровень выполнения конкурсного задания. Победителем стал «Фонтан эмоций», автора Кондратенко Ольги.
«Мы получили огромное удовольствие, просматривая присланные работы, из них отобрать самые креативные и талантливые было очень непросто. Хочу поблагодарить всех участников конкурса за такое внимание и интерес к нему. Конечно, мы не собираемся останавливаться на этом, проведение подобных творческих мероприятий с продукцией Post-it становится хорошей традицией. В будущем, возможно, мы предложим много новых интересных идей», — прокомментировал Сергей Смоленцев, бренд-менеджер торговой марки Post-it «3М Россия».
Все работы размещены на специальном сайте.