Метки: heidelberg
24 мая первая в столице Татарстана печатная машина с инновационный красочным аппаратом Anicolor была торжественно презентована в Центре инновационных технологий (типография «Логос»).
Дата проведения мероприятия была выбрана не случайно — она пришлась на День славянской культуры и письменности, приуроченный ко дню памяти святых равноапостольных братьев Мефодия и Кирилла (IX в.), великих просветителей и создателей славянской азбуки. Этот праздник во все времена и во всех странах, где он отмечается, выражал стремление людей к развитию культуры и образования. Уже более 10 лет типография «Логос» выпускает в свет учебные, просветительские издания и периодику, значимая часть которых попадает в ведущие учебные заведения и библиотеки.
С технологией Anicolor печатная машина Speedmaster SM 52 еще более эффективна. Anicolor имеет один растрированный вал и один накатной валик для быстрого выхода на цвет и максимально точной цветопередачи. Настройка красочного аппарата Anicolor занимает минимум времени. Регулировка подачи краски осуществляется за счет изменения температуры растрового валика — это позволяет сократить время приладки на 40%, а количество макулатурных листов — на 90%. Это оборудование уникально и в масштабах СНГ: Speedmaster SM 52-5-P Anicolor стала первой пятикрасочной машиной с технологией Anicolor в России и странах содружества, а также единственным на сегодняшний день перфектором с таким красочным аппаратом.
В ходе презентации гости смогли убедиться в оперативности и высоком качестве оборудования. Фотография участников мероприятия была интегрирована в шаблон плаката, который сразу же был распечатан на Speedmaster SM 52, и все желающие могли забрать памятный экземпляр плаката с собой.
В рамках мероприятия гости имели возможность посетить специальные семинары специалистов «Гейдельберг-СНГ» по темам: «Heidelberg CtP & Prinect — современные решения для организации современного производства», «Инновационная технология Anicolor от Heidelberg: высокое качество офсета при печати коротких тиражей» и «Стратегия продвижение бренда, основанная на возможностях полиграфии: фирменный стиль как часть имиджа компании».