|
“Дизайн и реклама» - до открытия осталось десять дней!
03.2011
Метки: дизайн
Подробная программа выставки «Дизайн и реклама 2011» — крупнейшего события рекламной индустрии России и Москвы этой весны.
В этом году программой выставки предусмотрено более 130 мероприятий — лекций, мастер-классов, круглых столов и отраслевых конференций.
События пройдут на пяти площадках — в трех зонах семинаров, Конференц-зале и пресс-центре ЦДХ. Все мероприятия группируются по тематическим дням: дизайн, PR, брендинг, наружная реклама, теле-реклама, Интернет-технологии, P. O. S. M, сувенирная продукция и экодизайн.
- ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ (4 апреля, 12.30 — 16.00, Зона семинаров № 1). посвящен влиянию Интернета на PR-коммуникации. Большое количество докладов анализирует вторжение социальных сетей в традиционный PR, а также перемены, которые привносит Интернет в мировую и российскую политику. Организатор — Ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС).
- ДЕНЬ БРЕНДИНГА (4 апреля, 12.30 — 18.00, Конференц-зал). Гуру отечественного дизайна Дмитрий Пёрышков, специалист по брендингу Олег Бериев и другие члены Ассоциации Брендинговых Компаний России, раскроют секреты эффективного участия в тендерах, обсудят стоимость услуг в области брендинга и расскажут, какие инструменты создания бренда не работают в России. В 16-00 в конференц-зале ЦДХ специалисты соберутся за круглым столом, а посетители смогут задавать вопросы.
- ДЕНЬ ТЕЛЕ- И КИНОРЕКЛАМЫ (4 апреля, 12.30 — 18.00). В Зоне семинаров № 3 состоятся показы четырех знаменитых международных конкурсов теле-рекламы. Ролики победителей Международного фестиваля рекламы AD Stars 2010 (Южная Корея), Международного фестиваля рекламы Clio Awards 2010 (США), 11-го профессионального конкурса телевизионной рекламы «25 каДР» и показ американского AICP-show в Москве. Для профессионалов состоится круглый стол «Визуализация будущего социальной рекламы в России. Сценарии и прогнозы». Организатор — Центр рекламных исследований Grand Prix.
- ДЕНЬ ГОЛЛАНДСКОГО ДИЗАЙНА (6 апреля, 12.00 — 17.15, Конференц-зал ЦДХ). В этот день при поддержке Посольства Королевства Нидерландов трое известных дизайнеров Ханс Вольберс, Вут де Врингер и Дмитрий Нивенхаузен проведут мастер-классы на темы: «Конструктивизм как вдохновение», «Цифровая антропология», «Динамическая айдентика». Подробности тут.
- ДЕНЬ ИНТЕРАКТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ (7 апреля, 11.30 — 17.00, Зона семинаров № 1). Константин Гаранин и Станислав Глазов, ведущие специалисты в области new media, расскажут о возможностях новых визуальных интернет-технологий в маркетинге, раскроют тему смешанной реальности, новой среды, которая совмещает реальные и виртуальные сцены и объекты. Эти технологии уже сейчас активно применяются в event-бизнесе, онлайн маркетинге, на мобильныx платформаx, в интерактивных киосках и видеомэппинге. Организатор — Citycelebrity. ru
- В ДЕНЬ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ (6 апреля, 11.30 — 15.30, зона семинаров № 1) компания News Outdoor и журнал «Реклама. Outdoor Media» традиционно проведут интерактивную игру со зрителями, посвященную дизайну постеров. Специалисты по наружной рекламе расскажут о разнообразии форматов, адресных программах и медиапоказателях.
- ДЕНЬ ЭКОДИЗАЙНА (5 апреля, 12.00 — 17.00, Конференц-зал ЦДХ). Впервые на «Дизайн и рекламе» экология как международный тренд нашла отражение в серии мастер-классов. «Эко-брендинг как способ создания нового конкурентного преимущества», «Инженерные инновации и экодизайн», «Трансформация дизайна: от предмета к смыслу» и «Как сделать компанию социально ответственной с помощью дизайна». Организаторы — журнал Identity, Фонд АРТ МОСКВА.
- В ДЕНЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ (6 апреля, 12.00 — 14.00, зона семинаров № 3) состоится конференция, посвященная взаимодействию рекламных агентств и производителей сувенирной продукции. Успешные кейсы, бизнес-сувениры и эксклюзивная продукция. Организаторы — www. suvenir. segment. ru.
- В ДЕНЬ P. O. S. M (6 апреля, 12.00 — 17.00, пресс-центр) пройдет 4-я Конференция POS’MATEK (Материалы — Технологии — Оборудование для производства POSM). Организатор — Некоммерческое партнерство «POPAI Россия».
- В ДЕНЬ АКАДЕМИИ КОММУНИКАЦИЙ WORDSHOP (5 апреля, 12.00 — 18.00, Зона семинаров № 3) молодые и талантливые специалисты расскажут о технологиях личностного роста: «Как продать себя подороже?», «Парадоксы самоопределения», «Продюсируй или Выживай», «Будьте проще».
- WEB-РАЗДЕЛ. На протяжении всех дней работы выставки в зоне семинаров № 2 будут проходить мероприятия, посвященные обзору новых Интернет технологий. «Контекстная и медийная реклама», «Оптимизация сайтов под поисковые системы», «Повышение эффективности контекстной рекламы», «Новые решения продвижения в Интернете, сервисы коллективных покупок», «Электронная коммерция и Интернет-магазины», «PR в Интернете», «Оценка эффективности коммерческого Интернет-проекта». Организатор — РБК СОФТ.
- На территории ИНТЕРНЕТ-КАФЕ (14а зал, 2 этаж) будут обсуждаться вопросы репутации и удаленной работы. Компания Free-lance проведет мастер-класс «Как сделать карьеру в Интернете».
- 5 апреля в 18.00 в пространстве VIP-Lounge на антресольном этаже состоится ОТКРОВЕННЫЙ РАЗГОВОР на тему «ЕСТЬ ЛИ ДИЗАЙН В РОССИИ?». Модератор — Мария Привалова, Limited Unlimited.
Полная программа мероприятий опубликована на сайте. Вход на все мероприятия действителен по билету на выставку.
Предложения наших партнеров:
|
|