Метки: дизайн
Компания Xerox провела круглые столы в Москве, Петербурге и Красноярске, в ходе которых эксперты в области цифровой полиграфии делились опытом ведения бизнеса и проанализировали пути развития полиграфии.
Закономерный вывод, к которому пришли эксперты, заключается в том, что будущее российского полиграфического рынка принадлежит «цифре». В ближайшие пять лет представители полиграфического рынка ждут существенного роста цифрового сегмента и дальнейшего распространения в России технологии web-to-print.
Главной тенденцией последних лет на полиграфическом рынке стало снижение тиражей печатной продукции любого характера: от книг до материалов оперативной полиграфии. При этом количество заказов, поступающих в типографии и салоны, неуклонно растет, вместе с ним растет и число фирм-конкурентов. Выжить в борьбе за клиента помогает расширение ассортимента предлагаемых услуг и продукции, снижение срока изготовления высококачественных печатных изделий и, конечно, выгодные стратегии взаимодействия с заказчиками. И если последнее во многом зависит от сотрудников компании, то первые две задачи решаются за счет современных технологий и высокопроизводительного оборудования.
«В условиях, когда вместо нескольких масштабных проектов у типографий появляются сотни малотиражных заказов, особенно остро встает вопрос расходов на работу персонала. Если каждым простым заказом будет заниматься выделенный специалист, издержки на обслуживание заказа могут не оправдаться. Вот почему очень важно автоматизировать процесс выполнения хотя бы самых простых задач, — комментирует Дмитрий Мокин, менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия. — Технология web-to-print удобна как клиентам, так и производителям: пользователи оформляют заказ на сайте, самостоятельно моделируют дизайн продукции, а полиграфическим компаниям остается только осуществить печать. Сокращаются и сроки изготовления продуктов, и издержки, а клиент получает ожидаемый результат».