Метки: интернет
Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» принял участие в 10-ой юбилейной конференции «Mail Order in Russia», в рамках которой презентовал новый проект, направленный на оптимизацию процесса печати и доставки каталожной продукции.
14 и 15 апреля в Москве состоялась ежегодная встреча представителей рынка дистанционной торговли — «Mail Order in Russia», в работе которой приняли участие крупнейшие игроки сектора, такие как ОТТО, Quelle, «Мир книги», «Ла Редут Рус», «Почта России» и др.
В рамках конференции коммерческий директор «Пушкинской площади» Дмитрий Зеленко представил проект, реализуемый типографией совместно с ФГУП «Почта России». Данный проект предполагает осуществление всех этапов производства и постпечатной обработки каталогов на одной площадке, а именно — печать каталогов, их персонализация, упаковка, франкировка, сортировка перед отправкой на почту и сдача на АСЦ может быть осуществлена силами типографии «Пушкинская площадь». Новая схема позволит компаниям сократить время затрачиваемое на производство и логистику каталожной продукции в четыре — пять раз.
— Прошедшая конференции дала исчерпывающее представление о потребностях компаний дистанционной торговли и перспективах данного сектора в России, — заявил Дмитрий Зеленко. — Отрасль будет активно развиваться. Мы же, в свою очередь, готовы предложить операторам рынка наиболее эффективные решения для оптимизации процесса производства и доставки каталожной продукции.