Метки: 3m, дизайн
С 1 апреля бренд Post-it компании 3М объявляет старт творческого конкурса «Яркие идеи», победитель которого выиграет главный приз — поездку на двоих в Монте-Карло.
Со слов организаторов конкурса, основная идея и задача конкурса — дать людям возможность для творческого самовыражения, привлечь внимание к предметам, которые они привыкли использовать каждый день и найти им самое необычное применение.
Для участия в конкурсе необходимо создать яркие и неординарные инсталляции с использованием различной продукции Post-it — клейких листочков любых форм, цветов и размеров, закладок и т. д. Готовую работу необходимо сфотографировать и разместить на сайте www. photo-post-it. ru, указав контактные данные и место приобретения клейких листочков. Конечно же, во всех работах должна использоваться только продукция под торговой маркой Post-it. Конкурс «Яркие идеи» проходит только на территории Российской Федерации. Принять участие может любой желающий старше 18 лет.
Все работы, опубликованные на сайте, можно будет оценить, присваивая им призовые баллы. Авторы 30 работ, набравших наибольшее количество голосов, получат фотоаппараты. Авторы лучших 300 работ — яркие подарочные наборы. Выбирать работу-победителя будет специальное жюри, отталкиваясь от творческого подхода к созданию объекта, качества исполнения и масштабности проекта, а также от умения сделать проект с юмором.