Метки: автоматизация, уф-печать, ям интернешнл
В рамках бизнес-тура, организованного компанией «ЯМ Интернешнл», российские и украинские полиграфисты посетили День Открытых Дверей на заводе Цукуба японской компании Komori.
Мероприятие, прошедшее 14 октября 2010 года, было посвящено представлению новой бизнес-концепции Komori «Offset on Demand» (дословно — «офсетная печать по требованию»). Гости со всего мира смогли увидеть новые продукты и технологии, такие как Komori H-UV, а также инновационный интегрированный «рабочий поток», включающий сверхбыструю переналадку, высококачественную печать и послепечатную обработку.
Устроители Open House продемонстрировали преимущества модели «Offset on Demand», позволяющей добиться оперативности и малого количества отходов, сравнимых с цифровой печатью, в сочетании с качеством и производительностью офсетной печати. Благодаря автоматизации вспомогательных операций переход с тиража на тираж занимает считанные секунды, а автоматизированная система предварительного наката краски KHS AI сокращает количество приладочных листов до 20.
На глазах у собравшихся в демонстрационном зале всего за 10 минут была изготовлена брошюра на матовой бумаге с очень насыщенным изображением. Это стало возможным с помощью технологии H-UV, позволяющей печатать не только на бумаге, но и на металлизированных поверхностях и пластиках. Она включает в себя усовершенствованные УФ-сушки и специальные высокочувствительные УФ-краски и обеспечивает высокое качество печати и надежность, а также экономичность и экологическую безопасность. Производственный цикл стал существенно короче чем при традиционной технологии, так как краска закрепляется практически мгновенно.
Помимо демонстрации в действии концепции «Offset on Demand», для участников мероприятия также была организована экскурсия по сборочному цеху завода Komori.