Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Тираж мемуаров Марка Твена окажется в пять с половиной раз больше запланированного

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Тираж мемуаров Марка Твена окажется в пять с половиной раз больше запланированного

11.2010

Спрос на первый том автобиографии известного американского писателя поставил в тупик издателя и типографию.

Месяц назад, всего несколько дней спустя после появления в предварительной продаже, первый том автобиографии Марка Твена оказался в пятерке бестселлеров магазинов Amazon и Barnes & Noble. Уже тогда специалисты издательства University of California Press решили срочно увеличить тираж книги с первоначальных 50 тысяч копий до 75 тысяч. Но и этих мер оказалось совершенно недостаточно, чтобы справиться с неожиданным ажиотажем. Экземпляры, появившиеся в официальной продаже 15 ноября, были мгновенно раскуплены, а множество независимых магазинов по всей стране не дождались ни одной книги. Небольшая типография, работающая с UC Press, теперь в экстренном режиме печатает по 30 тысяч экземпляров мемуаров в неделю. Издательство, для которого эта книга уже стала крупнейшим бестселлером за последние 60 лет, намерено допечатать тираж шесть раз и довести его в общем счете до 275 тысяч копий.

В некотором смысле такой результат был запланирован. Выходу мемуаров предшествовала продуманная рекламная кампания. Отрывки из книги и предварительные рецензии публиковались в СМИ с лета. Чуть позже был запущен специальный сайт, содержащий видео-, аудио- и фотоматериалы о жизни Марка Твена. Однако когда сотрудники издательства University of California Press в процессе подготовки книги к печати попытались рассчитать потенциальный объем продаж первого тома мемуаров Марка Твена, то по их прогнозам, спрос должен был быть примерно равен 7500 копий 760-страничного издания.

760 полос — объем только первого тома. О дате выхода последующих двух частей пока ничего не сообщается.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва