Спрос на первый том автобиографии известного американского писателя поставил в тупик издателя и типографию.
Месяц назад, всего несколько дней спустя после появления в предварительной продаже, первый том автобиографии Марка Твена оказался в пятерке бестселлеров магазинов Amazon и Barnes & Noble. Уже тогда специалисты издательства University of California Press решили срочно увеличить тираж книги с первоначальных 50 тысяч копий до 75 тысяч. Но и этих мер оказалось совершенно недостаточно, чтобы справиться с неожиданным ажиотажем. Экземпляры, появившиеся в официальной продаже 15 ноября, были мгновенно раскуплены, а множество независимых магазинов по всей стране не дождались ни одной книги. Небольшая типография, работающая с UC Press, теперь в экстренном режиме печатает по 30 тысяч экземпляров мемуаров в неделю. Издательство, для которого эта книга уже стала крупнейшим бестселлером за последние 60 лет, намерено допечатать тираж шесть раз и довести его в общем счете до 275 тысяч копий.
В некотором смысле такой результат был запланирован. Выходу мемуаров предшествовала продуманная рекламная кампания. Отрывки из книги и предварительные рецензии публиковались в СМИ с лета. Чуть позже был запущен специальный сайт, содержащий видео-, аудио- и фотоматериалы о жизни Марка Твена. Однако когда сотрудники издательства University of California Press в процессе подготовки книги к печати попытались рассчитать потенциальный объем продаж первого тома мемуаров Марка Твена, то по их прогнозам, спрос должен был быть примерно равен 7500 копий 760-страничного издания.
760 полос — объем только первого тома. О дате выхода последующих двух частей пока ничего не сообщается.