Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Как выбрать антикризисную профессию?

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Как выбрать антикризисную профессию?

12.2010
Информация предоставленая компанией IQ School - курсы английского языка (Санкт-Петербург)

Каждый человек на определенном отрезке времени сталкивается с выбором будущей профессии. Казалось бы, нет ничего проще, достаточно руководствоваться законами наследственности и актуальными профессиональными тенденциями, характерными для социума. В некоторых случаях подобные взгляды не оправдывают ожиданий. Бывает так, что сын художника, также становится художником, но в то же время и не всегда сын адвоката становится адвокатом. Некоторые английские ученые утверждают, что доминирующим фактором при выборе профессии являются физиологические и генетические особенности человека, хотя и бывают исключения из правил. Многие школьники, заканчивая одиннадцатый класс, не могут решить жизненно важную задачу, ведь профессий много, а выбрать нужно одну и только ту, которая действительно близка человеку. Почему многие выпускники высших учебных заведений не работают по специальности? Во-первых, во время изучения выбранной сферы деятельности, человек может изменить свое отношение к профессии, или же, по мере взросления, изменяются приоритеты. А во-вторых, на будущих абитуриентах сказывается общепринятое и навязанное мировоззрение социума. Нередко школьники ориентируются на самых успешных людей и стремятся, подражая им, достичь того же успеха. В некоторых случаях это приводит к отраслевому дефициту, поскольку большинство выпускников стремится получить высшее образование, а ряд рабочих специальностей тем временем вымирает. На языке молодежи всегда одни и те же профессии: экономист, юрист, переводчик. И дело не в том, что данные профессии возглавляют рейтинг недостающих кадров, а как раз наоборот. Уже с дипломом на руках, многие выпускники высших учебных заведений не могут трудоустроиться, из-за явного перебора специалистов. В то время как в больших городах разных стран мира востребованы продавцы-консультанты, для которых также предусмотрен карьерный рост и перспективы в будущем. Поэтому не нужно думать о сегодняшних тенденциях, распространенных в обществе, а нужно предвидеть возможные профессиональные лазейки, которые появятся в ближайшем будущем. Чаще всего специалисты предлагают простой алгоритм, который позволит выбрать необходимую и практичную специальность. Для этого нужно: 1. учитывать физиологические и генетические данные; 2. посоветоваться с родителями; 3. провести мониторинг популярных и востребованных работ; 4. по возможности побеседовать с выпускниками; 5. проконсультироваться с психологом; 6. не идти на поводу у большинства; 7. посетить специальные мероприятия, устраиваемые в поддержку выпускника; 8. посетить тематические курсы или тренинги, чтобы окончательно убедиться в выборе своей специальности.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва