Метки: дизайн
Новосибирская типография «Харменс» традиционно подготовила коллекцию весенней упаковки для своих постоянных заказчиков — кондитерских фабрик Восточной части России.
В новую коллекцию вошло 34 дизайна в европейском и традиционном стиле.
По данным «Харменс», около трети годового объёма конфет в коробках кондитерские фабрики реализуют на весенние праздники: день Святого Валентина, 8 марта, Пасху. Готовясь к сезону, одни производители заказывают разработку уникального дизайна по своей концепции, другие ждут предложений типографий, которые, как правило, появляются в середине осени.
Комментирует коммерческий директор ЗАО «Харменс» Алексей Гордиенко: «... Часто у кондитерских фабрик нет возможностей уделять много времени и внимания на самостоятельную разработку упаковки. Как раз в это время на фабриках много креативной, маркетинговой и коммерческой работы по комплектации и продаже новогодних подарков. А в январе, когда заканчиваются каникулы, начинать разработку весенней упаковки уже поздно. Наша задача — максимально облегчить работу фабрик по компоновке весенней программы. Именно поэтому мы готовим предложения «под ключ», или такие, которые требуют доработок, на основании уже готовой концепции...»
Руководитель проекта, специалист типографии «Харменс» Марина Синичкина подробнее рассказала о подготовке типографии к весеннему сезону 2011: «...В этом году мы готовим восемнадцать новых дизайнов по заказам кондитерских фабрик и уже разработали тридцать четыре концепт-дизайна для нашей коллекции, которую мы будем демонстрировать своим заказчикам. Креативной работы было много, и помимо дизайнеров дизайн-студии «Харменса», мы привлекали и нескольких дизайнеров из Европейской части России и одного дизайнера из Германии. Так нам удалось создать разнообразие в нашем предложении...»