Компания SHINOHARA и ее эксклюзивный партнер в России «Терра Принт», проводят на регулярной основе программу технической поддержки предприятий, работающих на оборудовании этой марки. Компании реализуют системный подход для всех владельцев печатных машин Shinohara в России.
В рамках данной программы в начале июля руководитель токийского сервисного центра компании Shinohara г-н Казухико Игари и ведущие инженеры компании «Терра Принт» посетили пять российских типографий: «Корпорация «Знак», «Талер», РПФ «НИК», «Базил» и «Мегапро». В ходе мониторинга был проведен осмотр техники и даны рекомендации по обслуживанию.
г-н Казухико Игари: «Несмотря на то, что на всех предприятиях работают профессионалы, способные эффективно и в короткие сроки выявить проблему и найти ей решение, я считаю, что каждой типографии полезно провести независимый экспертный мониторинг оборудования, а также узнать об опыте эксплуатации и сервисной поддержки на других полиграфических предприятиях – как в России, так и в других странах. Всегда что-то можно улучшить, поэтому наш опыт и мнение могут быть полезны для всех владельцев машин Shinohara, а также дать им дополнительные преимущества. В целом можно отметить, что обслуживание машин Shinohara в России находится на высоком профессиональном уровне. Машины работают хорошо. Качество обслуживания машин соответствует общеевропейским нормам».
Чекмарев Игорь Викторович, начальник производства «Корпорация «ЗНАК» отметил: «Радует, что нам уделяют внимание! Наличие подобной технической программы поддержки полезно, в принципе, любой типографии, для которой важен сервис»
Кроме того, в своих новых разработках и усовершенствованиях компания учитывает пожелания российских полиграфистов.
Источник: «Терра Принт»