Метки: 3m, дизайн
Производитель световозвращающих материалов компания 3M и Центр детского творчества «Щит» организовали в Москве и Подмосковье серию обучающих мероприятий для детей, посвященную правилам дорожного движения.
Этой осенью обучающие мероприятия смогли посетить более 1000 учеников столицы. Программа мероприятий разработана с применением нестандартных подходов с использованием игровых и соревновательных приемов для легкой подачи знаний детям младшего школьного возраста; при этом она дает возможность на месте закрепить полученные знания на практике.
Последнее мероприятие этого сезона прошло 13 октября на базе школы № 132. На нем присутствовали более 350 детей из 10 школ района Северное Тушино. В программе мероприятия: соревновательные станции — «Светофор», «Безопасный переход», «Дорожные знаки», «Приветствие» и обучающие станции — «Автогородок» и «100% видимости», конкурс рисунков.
Самой необычной станцией признана «100% видимости», названная так в честь одноименной программы компании 3М по повышению безопасности пешеходов на дорогах. На мероприятии 13 октября в специально оборудованной светонепроницаемой палатке работал Юрий Липатов, эксперт по вопросам дорожной безопасности компании 3М. Попадая в темную палатку, ребята выступали в роли водителя, который в темное время суток движется по дороге, под руководством Юрия фонариками-фарами они светили на картонного пешехода Биму, и смотрели, как действуют световозвращающие элементы. Каждый участник праздника уходил домой, прикрепив только что полученный световозвращатель, согласно инструкции, на рюкзак или куртку.
Традиционно главным героем праздника стал хорошо известный детям инспектор дорожного движения «Дядя Степа». Окруженный вниманием детей и вспышек фотоаппаратов, дядя Степа, не смущаясь, сопровождал команды на этапах и жал победителям руки.
Все команды победители и участники были награжденным памятными и полезными подарками от компании 3М.