Заказывая изготовление визиток, не все задумываются о том, как сделать их наиболее соответствующими вашей персоне, вашему занятию, или же фирме, которую вы представляете. Вероятно, это происходит оттого, что визитки настолько прочно вошли в наш ежедневный обиход, что кажутся просто очередным обязательным атрибутом, который просто «должен быть». О смысле обмена визитками нередко забывается так же, как некогда были забыта, к примеру, суть пожелания «Здравствуйте!» («Будьте здоровы») или благодарственного отзыва «Спасибо!» («Спаси Бог!»). Мы просто произносим привычное слово, как того требуют правила приличия. И машинально обмениваемся визитками.
Такой механический подход к обмену визитками приводит к тому, что многие люди приходят в полиграфическую фирму, чтобы заказать визитки шаблонные, стандартные, «как у всех». Возможно, для мелкого клерка или чиновника средней руки такая ненавязчивость, «серость» вполне обоснована. Но если вам не безразличен итог встречи, если вы хотите, чтобы ваша визитка не затерялась и более того – сразу напомнила о вас, вашей компании, ваших услугах – следует заказывать изготовление визиток креативных, стильных, броских, выразительных, запоминающихся.
Эксклюзивные визитки, созданные профессиональными дизайнерами, вызывают нужные ассоциации, отражают фирменный стиль вашей компании (или ваш личный стиль, если вы – «свободный художник»), абсолютно уникальны, отличаются оригинальным подбором цветов, часто бывают контрастными, используют все достоинства, которыми характеризуется цветная печать Finger. Создаются такие визитки из качественных материалов. Эксклюзивные визитки могут обладать оригинальной формой, содержать оттиски. Дизайнеры нередко используют толику юмора, чтобы сделать визитки более запоминающимися и дружелюбными.
Чем может запомниться ваша визитка? Возможно, абсолютной лаконичностью, возможно, стилем ретро, возможно – имитацией неровного почерка. И это далеко не все, что могут предложить вам дизайнеры. Например, один режиссёр использует визитки в виде в виде театральных билетов, а у одного дантиста на визитках явственно видны… отпечатки зубов!
Чем более свободная, творческая у вас профессия – тем креативней должна быть визитка. Что же касается солидных, респектабельных фирм, то здесь нужно придерживаться общего фирменного, корпоративного стиля в заказе визиток. Однако сама разработка фирменного стиля, несомненно, тоже вполне может быть – и должна быть! – стильной, запоминающейся, содержать яркие и оригинальные графические образы, мгновенно впечатывающиеся в память.