Парк печатного оборудования воронежской типографии «ИКСО» пополнился новой современной машиной Spica 429.
В результате обсуждения условий договора с компанией-поставщиком «ЯМ Интернешнл» был разработан оптимальный вариант приобретения машины. Финансовая схема сделки через местную лизинговую компанию устроила всех участников соглашения.
Как сказал генеральный директор типографии «ИКСО» Николай Хидирбегишвили: «Печатных машин у нас достаточно для того, чтобы осуществлять профессиональную печать полиграфической продукции. Однако все они покупались на вторичном рынке и достаточно уже старые. Мы давно задумывались о новой автоматизированной машине. Все ведь понимают, чтобы успешно развиваться, нужно соответствовать тенденциям времени. Меняется техника, меняются требования к качеству продукции и производительности. Становится необходимо переходить на новое, более технологичное оборудование».
Spica предназначена для работы в половинном формате В2, а также с раскладкой листа В4х4. На ней одинаково эффективно печатать как четырехкрасочные, так и двухкрасочные работы, что делает ее универсальной в использовании.
«К нам обращаются достаточно крупные компании нашего региона. Например, печатаем рекламные проспекты для воронежского отделения «Сбербанка», сухую этикетку для производителей лако-красочной, пищевой, вино-водочной продукции. Таким образом, у нас много многокрасочных работ, которые должны быть выполнены на высоком уровне. Как правило, для этого используются тонкие бумаги. А Spica позволяет запечатывать материал толщиной от 0,035 мм. Выбирая из машин Komori, Spica для нас подходила наилучшим образом, несмотря на то, что Lithrone предназначен для более широкого применения и может работать с диапазоном толщин, почти в два раза превышающим Spica, но нам этого не требовалось. Машину Spica мы можем использовать в полном объеме ее функций. Да и стоимость нас устраивала. Редкий случай — наши требования совпали с ее возможностями — пояснил генеральный директор типографии «ИКСО» - Приобретение печатной машины такого уровня — это для типографии существенный шаг вперед. У нас появились силы в прямом и переносном смысле, чтобы двигаться к цели — стать лидером черноземного региона».
Источник: «ЯМ Интернешнл»