Метки: heidelberg
22 сентября при поддержке компании «Гейдельберг-СНГ» рязанская типография «Приз» провела семинар «Как полиграфия продвигает бренд», отметив тем самым свой 15-летний юбилей.
Типография «Приз» одно из лучших полиграфических предприятий на рынке Рязани. Предприятие широко известно и славится высоким уровнем качества. Понимая это, руководство типографии приняло решение внедрить новую форму работы с заказчиками, то есть предложить им нечто большее, выходящее за рамки стандартного набора полиграфических услуг.
«Идея проведения мероприятия для заказчиков зародилась достаточно давно, речь с самого начала шла об обучающем семинаре. Мы хотели рассказать об особенностях работы типографии, дать некоторые полезные советы и рекомендации нашим заказчикам. Реализация идеи удачно совпала с 15-летием нашей типографии, — рассказывает Олег Николаев, генеральный директор типографии «Приз». — За помощью по организации семинара мы обратились к нашему давнему партнеру, компании «Гейдельберг-СНГ», и получили необходимые нам содействие и поддержку».
Программа мероприятия включила в себя экскурсию по типографии, во время которой гости познакомились со всеми этапами производства полиграфической продукции.
Семинар посетили около 30 участников — сотрудники отделов маркетинга крупнейших предприятий области, рекламные агентства, дизайнеры, а также представители профильных комитетов областной администрации.
В Рязани подобный семинар проводился впервые. Учитывая проявленный интерес к данному мероприятию, в будущем типография «Приз» намерена продолжить опыт проведения подобных семинаров и сделать их регулярными. Предприятие и дальше намерено активно развиваться и способствовать развитию бизнеса своих партнеров.