Метки: дизайн
Центр дополнительного образования в области полиграфии и издательского дела Московского государственного университета печати проводит набор на Высшие курсы компьютерного дизайна.
Интенсивный метод преподавания, применяемый на курсах, дает возможность в течение 1–2 лет освоить программу дневного курса художественного факультета МГУП. Занятия проводятся по мере комплектования группы (10–12 человек). Состоялось уже 10 выпусков. Для поступления на курсы необходимо пройти собеседование и предоставить конкурсные работы. Занятия проводят В.Е. Валериус, а также ведущие дизайнеры и препресс-операторы лучших московских издательств и рекламных агентств. Более 70 человек закончили эти курсы и все работают по специальности.
Программа Высших курсов.
Профессиональный курс «Графический дизайн» (2 года):
1-й семестр
- Основные понятия теории дизайна
- Дизайн, как вид деятельности
- Художественные и информационные свойства абстрактной формы
- Принципы смыслового структурирования текстовых массивов
2-й семестр
- Дизайн книги (Проектирование принципиального макета и внешнего оформления издания)
- Художественная литература
- Научная литература
- Научно-популярная литература
3-й семестр
- Дизайн периодических изданий
- Дизайн плакатов. Рекламный. Зрелищный. Политический
4-й семестр
- Проектирование фирменного стиля
- Концепция фирменного стиля
- Стилеобразующие элементы. Логотип
Базовые курсы (1 год):
«Дизайн книги»
1-й семестр
- Основные понятия теории дизайна: Дизайн, как вид деятельности
- Художественные и информационные свойства абстрактной формы
- Книга, как элемент среды обитания современного человека
- Принципы смыслового структурирования текстовых массивов: слово — строка — абзац — страница — глава — часть — том
2-й семестр
- Дизайн книги: Проектирование принципиального макета издания
- Переплет и обложка
- Особенности дизайна художественная литературы
- Особенности дизайна научной литературы
- Особенности дизайна научно-популярной литературы
«Дизайн периодических изданий»
1-й семестр
- Основные понятия теории дизайна: Дизайн, как вид деятельности
- Художественные и информационные свойства абстрактной формы
- Принципы смыслового структурирования текстовых массивов
- Журнал, как вид зрелища, развивающегося во времени
2-й семестр
- Проектирование журнала: Принципы и приемы проектирования периодического издания
- Научный журнал
- Общественно-политический журнал
- Научно-популярный журнал
- Развлекательный журнал
«Проектирование фирменного стиля»
1-й семестр
- Основные понятия теории дизайна: Дизайн, как вид деятельности
- Художественные и информационные свойства абстрактной формы
- Принципы смыслового структурирования текстовых массивов
- Понятие стиля в теории искусства.
2-й семестр
- Проектирование фирменного стиля: Фирменный стиль, как элемент PR
- Создание концепции фирменного стиля
- Стилеобразующие элементы
- Принципы и приемы проектирования логотипа.
По окончании обучения слушателям, имеющим высшее образование, выдается диплом государственного образца о переподготовке по специальности 070902 «Графика», удостоверяющий право специалиста на ведение профессиональной деятельности. Остальные слушатели получают свидетельство государственного образца о повышении квалификации.
Справки по по тел/факс: 977-80-70, тел: 976-33-76 или e-mail: cdo@mgup.ru