Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Британцы предпочли за новости в интернете не платить!

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Британцы предпочли за новости в интернете не платить!

07.2010

Метки: интернет

Два исследования британских социологов опровергли популярный прогноз о неминуемой скорой смерти печатной периодики и перехода "бразд правления" к онлайновой прессе.

Онлайн-исследование компании Ipsos обнаружило, что 63% опрошенных (в их число вошел 501 взрослый человек) предпочли бы покупать печатную версию своей газеты, и только 11% – цифровую. Из этих 11% большинство предпочли бы платить единовременную плату за мобильное приложение, в то время как 3% из них желают оплачивать месячную онлайн-подписку. Плата за онлайн-доступ в день или за статью были наименее популярными вариантами ответа; вместе взятые они набрали 1% голосов. 29% сказали, что не будут платить за онлайн-новости, потому что предпочитают читать нечто материальное, 21% ответили, что не любят читать газеты на экране. 51% из категории опрошенных в возрасте от 15 до 50 лет сказали, что самым большим барьером к доступу к платным онлайн-новостям является это нежелание платить. 31% не собирается платить, если где-то в сети эти новости можно получить бесплатно.

При этом большинство, 77%, сказали, что вообще не заинтересованы платить за новости. Стоимость онлайн-подписки в шесть фунтов стерлингов названа оптимальной теми, кто готов платить ежемесячно; 3,75 фунтов стерлингов – приемлемая цена для 18% согласных оплачивать единовременно безлимитный доступ к газете в электронном устройстве.

Интересно, что для 83% респондентов, которые читали онлайн-новости, сайты национальных британских газет даже не вошли в пятерку лидеров. Три призовых места заняли BBC, Google и Yahoo соответственно.

Другое исследование, проведенное компанией YouGov и задействовавшее 2160 взрослых британцев, пришло к заключению, что 60% считают целесообразным платить за «хорошую газету», большая часть из них выборочно читают платную информацию в отличие от бесплатной. 83% опрошенных не хотят платить за новости. Только 2% готовы платить за контент в существующем формате, тогда как 4% будут делать это, только если он не будет доступен нигде больше.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва