Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Почти во всех сегментах печатной продукции отмечается подъем рынка рекламы

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Почти во всех сегментах печатной продукции отмечается подъем рынка рекламы

06.2010

Несмотря на то, что по итогам пяти месяцев 2010 года по центральной прессе сохраняется отрицательная динамика, в мае все типы изданий показали прирост рекламных доходов в сравнении с 2009 годом, хотя у ежемесячных журналов и рекламных изданий он пока минимальный.

Если говорить подробнее, то рекламный рынок по всей центральной прессе за период с мая по январь 2010 года сократился на 1% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. В падении «приняли участие» именно рекламные издания (-15%) и ежемесячные журналы (-8%), тогда как ежедневные и еженедельные газеты, а также еженедельные журналы продемонстрировали рост – 10, 22 и 11 % соответственно.

За май сегмент еженедельных газет также является лидером, демонстрируя рост в 35% в сравнении с маем 2009 года. Ежедневные газеты прибавили 11%, еженедельные журналы – 16. «В хвосте пелотона» – те же ежемесячные журналы и рекламные издания – 1 и 2%.

Что касается тематических сегментов, то по итогам пяти месяцев максимальный рост продемонстрировали телегиды – 49%, по маю у них показатель еще выше, но лидером стали издания по трудоустройству – 82!(%). Из нуля за пять месяцев на уровень в 34% за май вышли массовые ежедневники.

А вот автомобильные издания чувствуют себя стабильно плохо, находясь на уровне «упадка», превышающем 20%. Немногим лучше дела у изданий бесплатных объявлений – (ок. -15%).

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва