Метки: hewlett packard
Компания НР запускает глобальную маркетинговую кампанию «HP LaserJet вернет Вам деньги», которая расскажет о том, как многофункциональные устройства HP Color LaserJet позволяют создавать профессиональные цветные отпечатки прямо в офисе и тем самым сокращать затраты на печать.
Прошлой весной НР запустила три новых линейки принтеров, которые продолжают возвращать бизнесу потраченные средства, благодаря сохранению времени, энергии и бумаги. Линейки представлены принтерами HP LaserJet Pro P1100, МФУ HP LaserJet Pro M1130/M1210, а также принтерами HP LaserJet Pro P1566/P1606dn.
Все три серии принтеров поддерживают технологию HP Smart Install, реализующая концепцию HP «подключи и работай», которая позволяет начинать печать уже через две минуты после подключения принтера к ПК при помощи USB-кабеля, даже без использования инсталляционного CD-диска.
Серия принтеров HP LaserJet Pro P 1100 является одной из самых энергоэффективных в мире. Они позволяют экономить до 72% электроэнергии по сравнении с предыдущей моделью НР с функцией автоматического выключения. Эти принтеры также используют оригинальные картриджи HP LaserJet с энергоэффективным тонером, позволяющим экономить до 35% на каждой странице по сравнению с предыдущими продуктами НР. Все три серии принтеров поддерживают технологию Instant-on, обеспечивающую бизнесу 50% дополнительного снижения энергопотребления. Принтеры HP LaserJet P1606dn предоставляют возможность двухсторонней печати, которая обеспечивает дополнительную экономию бумаги, сокращая ее расход на 50%.
Информационная кампания охватывает публицистические издания, цифровые ресурсы и поддерживает стратегические партнерства с социальной сетью LinkedIn и International Data Group (IDG) в регионе EMEA. Кампания будет продолжаться все лето.
Луис Касадо, директор по маркетингу HP группы LaserJet и Enterprise Solutions в EMEA объясняет, что кампания нацелена на то, чтобы изменить угол зрения на привычные действия, требующие финансовых затрат:
- Принтеры HP LaserJet обеспечивают возврат инвестиций на протяжении более чем 25 лет, делая маркетинговые кампании более эффективными, за счет сокращения расходов на бумагу, тонер, а также грамотного управления парком устройств и экономии электроэнергии по сравнению с конкурентными продуктами. Кампания «HP LaserJet вернет Вам деньги» доносит до адресатов, что однажды купив принтер HP LaserJet, они будут получать от него прибыль на протяжении всего срока службы.
Важными этапами кампании являются партнерство с IDG и анкетирование малых и средних компаний в регионе EMEA, которое позволит оценить и опубликовать данные, о том, какая деятельность ведется в современных компаниях ежедневно, и как она позволяет вернуть потраченные на технику средства.