Метки: интернет, автоматизация, дизайн
Маркетинговое агентство Promaco презентовало в Петербурге программные продукты, при помощи которых рекламодатели смогут экономить на услугах дизайнеров.
Программы разработаны партнером Promaco – финской компанией Avalon Oy, которая с 1999 года активно развивает направление цифровых медиа и веб-дизайна.
Программа BrandEditor разработана для самостоятельного редактирования макетов для наружных носителей, листовок, брошюр. Все, что потребуется для верстки и подготовки макета к печати, – установленная на компьютер программа и доступ к веб-узлу. Пользователь сам может изменить текст имеющегося макета, картинку, контакты, при этом ему не нужно обладать специальными навыками и знаниями дизайнера. По словам разработчиков, такой продукт востребован компаниями, имеющими филиалы в регионах или дистрибьюторскую сеть. Головной штаб компании предоставляет основной рекламный макет, а сотрудники региональных филиалов могут его отредактировать с учетом локальной специфики, например, поменять контакты, перевести текст сообщения на другой язык, изменить картинку. При этом сохраняется идентичность бренда, так как шаблон макета (логотип, верстка) остается неизменным. В программе есть система отчетов, которая позволяет менеджменту в головном офисе контролировать, какой тираж был отправлен в типографию, стоимость и затраты на печать. В Финляндии программой уже пользуются такие крупные компании как Canon и Finnair. Стоимость пакета зависит от конфигурации и колеблется от 500 до 2500 евро.
Кроме этого, разработчики представили программу Easy Mail, позволяющую директ-мэйлам обходить спам-фильтры, посредством создания так называемых «ньюслеттеров». При помощи программы можно создать корпоративный шаблон письма, в которое можно вставлять фото, текст, ролики, интерактивные игры. Количество адресатов неограниченно. Кроме того, их можно сегментировать по группам (например, по возрасту, по месту работы) и делать точечные рассылки. В отчетах программы можно посмотреть, кто из адресатов получил письмо, кто, сколько раз и в какое время его открыл, что позволяет в будущем планировать директ-мейл. Как уверяют разработчики, ньюслеттер «весит» не больше мегабайта. Стоимость полной версии программы — 3500 евро.