Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Сеславинский рассказал о рынке печатных СМИ

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Сеславинский рассказал о рынке печатных СМИ

05.2010

Метки: интернет

11 мая на расширенной коллегии министерства связи и массовых коммуникаций глава Роспечати Михаил Сеславинский охарактеризовал ситуацию на рынке печатных СМИ по итогам экономического кризиса.

По словам Сеславинского, прошлый год был для отрасли непростым, но он показал, что у нее есть большой запас прочности. Согласно его данным, медиаотрасли пришлось испытать серьезные финансовые потрясения — рекламные доходы упали. Сильнее всего кризис ударил по печатным СМИ. Если телевидение лишилось 18% рекламных денег, радио — 36%, то доходы от рекламы в печатных СМИ упали на 43%. На такой финансовой беде «нажился» только Интернет: рост реальных рекламных доходов в виртуальном пространстве составил 8%. Общее падение доходов от подписки на печатные издания составило 8,3 млрд. руб. (30,3;), хотя количество подписных наименований снизилось незначительно.

Тем нем менее, Сеславинский настроен оптимистично: «Все это не вызвало катастрофической ситуации на рынке медиа. Очень многие медиа не просто приспособились к сложившейся ситуации, но и сумели найти свои ниши, сумели перебросить финансовые средства на более существенные векторы развития». Более того, в прошлом году на медиарынке было зарегистрировано более 5,5 тысячи новых СМИ. Правда, при этом закрылось более 60 общефедеральных изданий, но, несмотря на определенные потери и сокращения, аудитория прессы сохранилась.

На пятки рынку печатных СМИ наступает Интернет. По данным Роспечати, сегодня в России Всемирной сетью пользуется более 43 млн. человек. И наиболее популярным занятием среди пользователей Рунета является чтение новостей — 77% людей узнают о текущих событиях из Сети. Вместе с этим развитие Рунета породило масштабную проблему авторского права, в том числе, на литературные произведения. По словам замглавы Роспечати Владимира Григорьева, «до 90 процентов электронных библиотек в Сети — пиратские. Ежемесячный объем продаж легальной электронной книги в России составляет 100-150 тыс. долл., в то время как нелегальной — около 2 млн. долл». Он также отметил, что «время от вывоза тиража отдельных книг из типографии до появления их в электронном виде на пиратских сайтах может составлять лишь около 4 часов».

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва