Метки: heidelberg
Как и ожидалось, компания Heidelberger Druckmaschinen AG обнародовала данные о существенном падении выручки и прибыли в прошедшем финансовом году.
Финансовый год, ограниченный датами 1.04.2009 — 31.03.2010, подтвердил собственный прогноз компании, сделанный в октябре. В общей сложности объем заказов сократился до 2,9 млрд. евро с. 2,37 млрд. Убыток компании до налогообложения составил 130 млн. евро, (49 млн. в предыдущем периоде). Около 28 миллионов помогла сэкономить программа оптимизации затрат, в частности, включавшая масштабное сокращение штатов.
Тем не менее, в целом финансовый год оказался неоднороден — во второй его половине основные показатели стали выправляться. Финансовый директор компании Дирк Кальебе заявил, что четвертая четверть финансового года впервые с начала кризиса оказалась успешной, принеся компании заказов на 680 млн. евро, что на 24% больше чем в третьей. «Более успешная вторая половина года получилась таковой, в первую очередь, под влиянием традиционно прибыльного четвертого квартала, — сообщил президент и гендиректор Heidelberg Бернхард Шрейер. — Теперь наша задача состоит в том, чтобы максимально успешно реализовать новый этап антикризисной программы, запущенный в марте, обеспечить устойчивость финансовых показателей добиться сбалансированного операционного результата по итогам следующего года, с тем чтобы в дальнейшем повышать добавленную стоимость в среднесрочном периоде по всем направлениям бизнеса».