Метки: 3m
Журнал Harvard Business Review-Россия совместно с компанией 3М провели конкурс на лучшее решение бизнес-кейса.
Конкурс проводился на площадке журнала с февраля по март 2010 года. Участникам было предложено ознакомиться с проектами ведущих компаний и проверить себя в решении сложных управленческих ситуаций. В конкурсе приняли участие около 150 человек. В конце апреля были подведены итоги.
Компания 3М представила на конкурс бизнес-кейс, основанный на реальных событиях, но для конфиденциальности все имена, названия продуктов и брендов были заменены на вымышленные.
Работы участников оценивались компетентной комиссией, состоящей из редакции и авторов журнала Harvard Business Review — Россия, маркетологов компании 3М, по таким критериям как комплексность, инновационность и управленческая значимость.
Первое место занял Всеволод Бармин, региональный директор по развитию бизнеса ЗАО «ФК «Еврокоммерц». Он награжден микропроектором 3M MPro120, который позволяет мгновенно воспроизводить полноцветное изображение на любую плоскую поверхность с диагональю от 20 до 127 см, имеет размер мобильного телефона и весит всего 154 г.
Второе место разделили 3 участника. Они награждены экранами защиты информации Vikuiti. Такой экран блокирует изображение на мониторе для всех, кроме пользователя, смотрящего под углом 90 градусов.
Участники, занявшие третье место, также награждаются призами компании 3М. Авторы лучших 30 работ получат годовую подписку на журнал Harvard Business, также для них будет организована бесплатная экскурсия по Центру инноваций компании 3М в Москве.