Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Питерские рекламщики предложили возродить перетяжки

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Питерские рекламщики предложили возродить перетяжки

03.2009
Ассоциация малых предприятий наружной рекламы предложила вернуть на улицы рекламные баннеры, которые городская администрация за два года практически ликвидировала.  Это предложение - в пакете антикризисных мер, представленных на прошлой неделе на заседании общественного совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе. Члены ассоциации предлагают разместить до 300 перетяжек на год-два вне центра и готовы платить городу 8000 руб. в месяц за каждую. Они рассчитывают, что это поможет пережить общий спад на рынке рекламы. Глава представительства News Outdoor Владимир Рябовол оценивает спад в январе — феврале в 30-35%.Однако Губернатор Валентина Матвиенко заявила, что имиджевые потери Петербурга в случае возвращения растяжек будут больше предполагаемых доходов, рассказал один из участников встречи. Новые рекламные места должны распределяться на торгах, нет гарантии, что на них победят именно представители малого бизнеса, добавляет Юрий Зинчук, председатель городского комитета по печати и взаимодействию со СМИ.Смольный начал снимать перетяжки в центре города в апреле 2007, и к концу 2008 г. их почти не осталось. Константин Жирмундский, директор PVG Outdoor, говорит, что его компания практически отказалась от работы в этом сегменте. Оценить востребованность перетяжек в кризис, по его словам, сложно. Проблем со свободными рекламоносителями нет, так что новые вряд ли будут актуальны, полагает представитель Балтики Алексей Кедрин.
Источник: Ведомости
Предложения наших партнеров:
 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва