Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Дмитрий Дементьев: после снижения пошлин издатели не выстроятся в очередь в российские типографии

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Дмитрий Дементьев: после снижения пошлин издатели не выстроятся в очередь в российские типографии

03.2010

Генеральный директор «Первого полиграфического комбината» скептически оценивает перспективы свободного ввоза мелованных бумаг в Россию.

Об этом Дмитрий Федорович заявил в интервью media-day. ru. В частности он сказал:

— Вопрос отмены пошлин на издательско-полиграфическом рынке обсуждается не первый год. Как бы там ни было — временное снижение на 10% или полная отмена пошлин — вернуть всех издателей в российские типографии это не поможет. Безусловно, бумага — важная составляющая стоимости полиграфических услуг, но не единственная. Цены на расходные материалы, оборудование, логистику только растут. Российские полиграфисты сами загоняют себя в угол. По сути, они создают нездоровый ажиотаж ничем не подтвержденными слухами. Сами посудите: с тех пор, когда на рынке начались эти разговоры, не было принято ни одной официальной бумаги. Все осталось на уровне разговоров.

Снижение таможенных пошлин на ввоз бумаги на 10% глобального снижения цены на печать за собой не повлечет, потому что есть траты на расходные материалы, которые занимают немалую долю в себестоимости печатного издания. Практически все еженедельные издания, которые ставят на печать жесткие сроки, те издания, которые до последнего собирают рекламу, ночью уходят на печать, а утром попадают в розницу, — эти издания уже в российских типографиях. За границей печатаются издания, для которых сроки не так важны. Какой-то процент изданий вернется, но очереди из «возвращенцев» я не предвижу. Пока не будут введены пошлины на ввоз изданий в Россию, у нас ажиотажа не будет.

Заграничные коллеги иногда жестко демпингуют. Соотношение цен на печать за рубежом и в России и раньше было не в нашу пользу. По нашим исследованиям, разница достигала 20-30%. Зарубежные типографии находятся не в лучшей ситуации, проблема со снижением загрузки мощностей актуальна для них, как и для российских полиграфистов. Кроме того, у нас система дистрибуции прессы оставляет желать лучшего. Это видно особенно по подписке. Она вообще умерла. На примере подписки можно защищать диссертацию по антименеджменту.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва