10 февраля 2010 г., в рамках 16-ой Специализированной выставки «IPSA Рекламные Сувениры ВЕСНА-2010», которая состоится в Центре Международной Торговли с 9 по 11 февраля, пройдёт 3-я Отраслевая конференция «Рекламные сувениры как инструмент эффективного продвижения»
Начало конференции: 10 февраля в 11:00
Организатор: Институт Профессионалов Рекламно-Сувенирного Бизнеса (IPSA)
Генеральный контент-партнер: ГК «Интерпрезент» оператор каталога «Happy gifts»
Цель конференции:
обсуждение основных проблем и перспектив развития отрасли в современных условиях, поддержание информационной среды рынка и установление курса на дальнейшее позитивное развитие отрасли.
Ключевые темы для обсуждения:
- Состояние рынка рекламных сувениров в Европе. Положительный опыт специализации компаний на работе с определенными группами заказчиков. - Christian Mayerhofer Директор направления коммерческого развития Рид Эксибишнс Reed Exhibitions, Michael Freter (Managing Director PSI)Выставка PSI, Дюссельдорф.-
- «МикроМВА по маркетингу. Самое главное и самое важное, что вам нужно знать о маркетинге - за час» – Игорь Манн
- «Маркетинг для бюджета или бюджет для маркетинга» – Анна Турусина
- Обзор рекламного рынка в целом и доли в нем рекламных сувениров. - Привлеченный эксперт.
- Сбалансированный маркетинговый бюджет. Инструменты воздействия на конечных заказчиков. Эффективность рекламных сувениров как низко затратных носителей рекламы с точки зрения рекламного агентства полного цикла. – Представитель РА полного цикла.
- Рекламно-сувенирная продукция как значимая часть рекламного рынка. Эффективность рекламных сувениров с точки зрения «Сувенирщика» - И.А.Чижов «Прагматика» (Екатеринбург).
Получить информацию об условиях участия в конференции Вы можете в IPSA-EXPO:
Тел.: (495) 2281335, 2281336