Как проводить рекламу, нацеленную на результат?
11.2010
Бизнес невозможен без рекламы, рекламных агентств и агентов. Они - везде: дома, на работе, по дороге, в интернете, будь то сайт знакомств, информационный портал или сайт объявлений. Нацеленная на результат реклама усиливает познание и понимание рекламируемой марки, компании, изменяет потребительский выбор и спрос в их пользу.Базовые количественные критерии рекламирования - длительность, интенсивность, стоимость рекламирования.Базовые качественные критерии - креативность, наглядность, способность привлечь внимание потребителей и вызвать увеличение потребительского спроса, степень повышения ожиданий к товару- степень примерки рекламы к себе, эстетические характеристики рекламного сообщения.Любая реклама сработает - плохо или хорошо. Эффект часто идёт не от рекламы, а о того, как она (точнее, информация в рекламе) задевает человека. Эффективность рекламы очень зависит от её заголовка. Хороший заголовок - сильное воздействие, плохой заголовок - так себе . А неправильно выбранный заголовок может привести и вовсе к отрицательному воздействию.Всегда необходимо выбирать несколько вариантов и тестировать в поисковой программе для определения наиболее кликаемого варианта.Актуальны краткие и броские заголовки, краткие и информативные аннотации, мультимедийные демоверсии, демпинговые цены, короткие сроки, качественные прототипы, акцент на уникальность, приманивание аудитории. Не принципиальны имидж, слова, слова! и чересчур броские иллюстрации, убедительные показатели эффективности (потенциальный покупатель в душе всегда говорит: все равно не верим, - все равно проверим ).Некоторые силком , навязчиво (если не сказать - нагло) пытаются заинтересовать потенциального потребителя. Идея примитивна: покупатель не поверит, лишь наступит отторжение. Не убеждайте его в том, что только у Вас ему можно легко расстаться с деньгами. Важнее убедить в том, что только у Вас он получит самый современный, качественный и недорогой товар. Период погони за дешевым товаром - давно закончился. Пришло время поиска качественных товаров и услуг, - но по разумным ценам, разумеется. Народ стал богаче, но и экономнее, что, впрочем, взаимосвязано. Хорошее не может быть дешёвым. Дешевое может быть и хорошим. Иногда. Убеждайте в этом. Примерами. Не откладывая на потом . Или ваш покупатель убежит на какой-нибудь сайт бесплатных объявлений и найдет там более убедительное предложение конкурентов.Учтите, что потребителя тяжело заманить, а если это Вам удалось, не отпускайте его без покупки. Один товар не понравился - выбираем другой, третий. Предлагайте уникальный товар. Качественный. Рекламируемый.