Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Хозяин U.S.News&World Report «вложился» в полиграфию, вопреки тенденциям

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Хозяин U.S.News&World Report «вложился» в полиграфию, вопреки тенденциям

11.2009

На фоне многочисленных прогнозов о скором конце печатной прессы владелец газеты New York Daily News и журнала U.S.News&World Report Мортимер Цукерман продемонстрировал веру в будущее печати, вложив $150 млн. в типографское дело.

В типографии, принадлежащей медиа-империи Цукермана, появилось оборудование, обеспечивающее полноцветную печать на каждой газетной странице. Как сообщает The New York Times, этим известный издатель и инвестор дал понять — печатные СМИ будут оставаться «большим бизнесом» ближайшие лет двадцать, если не больше.

Сделка на поставку оборудования была подписана еще два года назад — до кризиса и до падения тиража The Daily News с 700 до 500 тысяч. Как заявил сам Цукерман, он «понимает скептицизм по поводу инвестиций в Daily News», однако они объясняются «долгосрочностью намерений». «Каждый, кто на данном этапе игры преисполнен оптимизма, — чересчур наивен», — отметил Цукерман.

«Идея, что это вложение Цукермана может стать хорошей инвестицией, не сумасшедшая. Рекламодатели одобрят улучшение качества печати, — считает Рик Эдмондс, медиа-эксперт Института Пойнтер. — Я полагаю, что мы вступаем в период, когда отрасль разделится на тех, кто сохранит прессу, и тех, кто закроет печатные издания».

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва