По заявлению А. Сулейкова, «Кризис – бесценный опыт для любого бизнесмена».
2-3 ноября в Центре международной торговли типография «Пушкинская площадь» представит кейсы по наиболее эффективным инструментам оптимизации затрат издателей, а также расскажет о новых технологиях печати высококачественных журналов и газет, реализуемых на типографии.
В преддверии форума первый заместитель Генерального директора ОАО «Полиграфический комплекс «Пушкинская площадь» заявил:
- 2009 год всем нам продемонстрировал, что значит бороться за выживание. В условиях практически полного невнимания со стороны властей издательско-полиграфическое сообщество самостоятельно несло на себе груз взятых обязательств, не только перед своим персоналом и партнерами, но, прежде всего, перед миллионами читателей. Отрасль, которая в аспекте информационной безопасности имеет стратегическое значение для страны, осталась наедине со своими проблемами. Так, например, в результате сохранения пошлин на ввоз мелованной бумаги и расходных материалов множество изданий предпочитают зарубежные типографии. В итоге, значительное количество полиграфических мощностей и издательских проектов в 2009 году были закрыты. В этих условиях всем пришлось пересмотреть свои методы поведения на рынке, искать новые пути повышения эффективности бизнес-процессов, стремиться к максимальной оптимизации производственных схем. Уверен, что Форум «Издательский бизнес» в 2009 году соберет лучшие бизнес-кейсы о самых блистательных решениях издателей, полиграфистов и распространителях в текущих кризисных условиях».