Метки: 3m
Компания 3М объявляет о проведении Всероссийского Конкурса на лучшее освещение в средствах массовой информации темы безопасности пешеходов на дорогах и использования своей световозвращающей продукции.
Конкурс предваряет начало Второго этапа Межрегиональной программы компании 3М «100% видимости» – кампании, направленной на снижение числа дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов. Наибольшее количество происшествий со смертельным исходом происходит ночью; основная указываемая причина происшествий – плохая видимость объекта. В условиях недостаточной освещенности наличие специальных световозвращающих элементов на одежде становится единственным достаточно эффективным средством увеличить контраст по сравнению с окружающей средой.
Журналистский конкурс, организованный 3М, призван привлечь внимание как можно большего числа граждан к проблеме безопасности на дорогах страны, разъяснить необходимость и значимость использования индивидуальных средств защиты пешеходов на дорогах, обратить внимание на пробел в российском законодательстве в части необходимости ношения световозвращателей.
В конкурсе могут участвовать печатные, радио- и телевизионные материалы, посвященные данной тематике, обнародованные с 25 июля по 25 октября 2009 года включительно в федеральных и региональных российских СМИ. Главным призом для победителя конкурса станет новая модель микропроектора компании 3М, которая выйдет в свет в конце лета этого года.