Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

WAN рассказала о конкурентоспособности газет в цифровую эпоху

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

WAN рассказала о конкурентоспособности газет в цифровую эпоху

05.2009

Всемирная газетная ассоциация представила очередной доклад о перспективах развития газетного рынка.

Тема доклада – «Переход к множественной бизнес-модели: перспективы газетного издательства в цифровую эпоху». Вместе с WAN в подготовке доклада приняла участие компания «PricewaterhouseCoopers». Доклад будет представлен авторами на предстоящей конференции «Сила печати – Возможности печатных СМИ», которая пройдет в Барселоне 27-28 мая.

В разгар глобального кризиса, когда ежедневно сообщается о скорой «кончине» газет, доклад рассказывает о том, что делают и могут сделать издатели в ответ на вызовы изменчивого медиа рынка.

В основу доклада легли опрос 4900 потребителей из семи стран, интервью ведущих издателей, рекламодателей и медибайеров со всего мира, а также отраслевые отчеты, обзоры аналитиков и экспертов PwC.

Основные тезисы доклада:

  • Несмотря на огромный потенциал онлайнового роста, печать остается важнейшим источником доходов газетных компаний, и будет оставаться им еще некоторое время.
  • Потребители готовы платить за онлайновое содержание. Две трети респондентов опроса сообщили, что готовы платить за новости в Интернете, и все выразили готовность платить за новости в печатном формате, несмотря на широкое распространение бесплатных ежедневных газет. Однако газетам необходимо разрабатывать стратегии монетизации содержания и интеллектуального капитала.
  • Общие расходы потребителей на Интернет в ближайшие несколько лет вырастут, и это изменит менталитет тех, кто хочет все получать бесплатно.
  • Потребители ценят журналистов не только за освещение новостей, но и за глубокий анализ.
  • Традиционные газеты по-прежнему имеют сильную и относительно лояльную читательскую базу, чья стабильность выше, чем у других медиа.
  • Потребители обеспокоены экологическими проблемами и высоко ценят использование издательскими компаниями экологически чистых технологий.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва