Медиаимперия Playboy Enterprises, основанная в 1953 году Хью Хефнером, может быть продана за $300 млн., сообщает The New York Post со ссылкой на осведомленный источник. Это не первый слух о продаже Playboy, хотя ни один из предыдущих в итоге не подтвердился.
Рыночная капитализация компании составляет около $100 млн., однако «Apollo Capital Partners» (фонд, специализирующийся на технологических компаниях) и «Providence Equity Partners» (фонд прямых инвестиций, специализирующийся на сфере медиа- и телекоммуникаций) готовы заплатить в три раза больше. Покупатели готовы заплатить за Playboy Enterprises в три раза больше ее рыночной стоимости, несмотря на сокращение аудитории журнала — последнее время компания несет существенные убытки, связанные с растиражированностью материалов журнала в интернете.
В первом квартале 2009 года компания потеряла $13,7 млн., в то время как годом ранее убыток составил $4,2 млн. Прибыль сократилась до $61,6 млн. ($78,5 млн. за аналогичный период прошлого года). Вследствие экономических трудностей руководство легендарного журнала планировало сократить тираж и количество выпусков «Playboy», а также снизить расходы на рекламу. В последние месяцы руководство компании уже проводило серию вынужденных сокращений, включая закрытие офисов в Нью-Йорке 1 мая. Согласно данным Бюро по контролю за тиражами газет и журналов(ABC), «Playboy» потерял 600 тысяч читателей между 2002 и 2008 годами.
«Мы не получали предложения о продажи компании, также мистер Хефнер не выражал желания рассматривать предложения о продаже. Однако как публичная компания мы будем выслушивать предложения, которые помогут акционерам увеличивать стоимость их актива», — рассказал «The New York Post» представитель «Playboy Enterprises».