Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Fespa оценила Мир в широком формате в 58 миллиардов евро

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Fespa оценила Мир в широком формате в 58 миллиардов евро

05.2009

Завершилось первое общемировое исследование рынка Fespa World Wide Survey.

Исследование проводилось в сотрудничестве с агентством InfoTrends, было опрошено более 340 респондентов в 50 странах. Исследование расширилось географически по сравнению с Fespa Wide Survey в 2007 г. и охватило больший ряд тем (маркетинг, инвестиции, операционка и стратегия), что позволило добавить в название слово World.

Некоторые из главных итогов:

  • Мировой рынок печатной графики оценивается в более чем 58 млрд. евро.
  • Уровень оптимизма в оценке перспектив бизнеса остается высоким (в среднем 7,5 баллов из 10 возможных). Это согласуется с выводами 2007 года.
  • Качество по-прежнему доминирует в списке требований заказчика - 49%, на втором месте цена (24%), потом - оперативность (12%) и новые идеи (10%).
  • Доля цифровой печати в настоящее время составляет в среднем 39% от дохода. Ожидается, что в течение двух лет она вырастет до 50%.
  • 50% респондентов планируют инвестировать в новое широкоформатное оборудование в течение ближайших 12 месяцев, с более новыми или функциональными решениями. На УФ-аппараты пойдет 40% от ожидаемых инвестиций.
  • 84% респондентов называют определяющим фактором при выборе оборудования качество на выходе, затем идет надежность (58%), эксплуатационные расходы (58%), скорость (46%) и широта диапазона носителей (33%).
  • 40% респондентов свидетельствуют о негативном воздействии на их бизнес конкурирующих рекламных технологий (например, LCD), однако этот показатель ниже, чем в предыдущем исследовании FESPA. 43% подумывают о том, чтобы начать играть и на смежных рынках.
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва