Газета Metro International признана «Газетой года» на фестивале прессы (Festival of Media Awards) в Валенсии, Испания.
Этот фестиваль – самое масштабное событие в мире медиа-индустрии. Газета Metro получила престижное звание «Газеты года», оставив позади такие признанные издания, как Financial Times, The Wall Street Journal and The New York Times. Награда, которая была учреждена в этом году, вручается за «гармоничное сотрудничество издателей и редакторов».
«Последние десять лет Metro разрабатывало новые форматы для рекламодателей. От лица всего нашего замечательного коллектива я хочу сказать, что мы очень гордимся этой наградой, – заявил Пер Микаэль Йенсен, президент Metro International. – Качественные журналистские материалы в Metro сочетаются с эффективной рекламой, способной успешно конкурировать с другими форматами – на телевидении, радио или в Интернете. Я проработал в медиа-индустрии более 20 лет, и считаю, что ни одно другое издание не работает с такой страстью над созданием сильной рекламы, соблюдая при этом все каноны журналистской этики, – сказал Йенсен. – Большинство удачных решений в Metro принимаются благодаря тому, что все отделы стремятся дать лучшее и читателям, и рекламодателям. Поэтому даже в нынешние нелегкие времена наша доля на рынке растет по сравнению с другими печатными СМИ».