С апреля увеличился срок гарантийного обслуживания техники Oki. Теперь он составляет три года вместо одного.
Новые правила распространяются на все печатающие устройства, гарантия на расходные материалы и комплектующие не изменяется. Для получения гарантии необходимо сохранить документы, подтверждающие дату покупки, и зарегистрировать приобретенное устройство у официального партнера компании. Обязательным условием также является использование только оригинальных картриджей, комплектующих и других аксессуаров в течение всего гарантийного срока. Комментируя данное решение, директор Oki Printing Solutions в России Илья Сиротин заявил, что техника Oki настолько редко ломается, что увеличение гарантийного срока не скажется существенно на расходах компании и ее партнеров. Он также предположил, что дилерам будет выгоднее продавать печатающие устройства компании, поскольку увеличение срока обслуживания привлечет внимание новых покупателей, а также тех, кто предпочитает не чинить принтеры, а заменять их новыми. Тем не менее, в бюджете компании на 2009 год расходы на обслуживание, по словам Сиротина, уже увеличены. Не называя точных цифр, он признал, что по сравнению с аналогичной строкой бюджета прошлого года они возросли примерно в полтора-два раза.
По словам Сиротина, сейчас в сфере оперативной полиграфии наблюдается спад интереса корпоративных заказчиков к услугам аутсорсинга. Все больше компаний предпочитают печатать визитки, буклеты и другую подобную продукцию самостоятельно. Отвечая на эту потребность, Oki объявила о начале промоакции, в рамках которой предлагается приобрести цветной принтер формата А3 серии Oki C800 со скидкой. Акция продлится до 30 мая, при этом количество промо-комплектов ограничено.