«Томский Бизнес-журнал» провел первую независимую экспертизу собственного тиража в рамках акции «Честный тираж».
В конце февраля на отгрузке очередного тиража «Томского Бизнес-журнала» присутствовала Наталья Погодина, маркетолог ТЦ «Нокс», которая смогла лично убедиться в соответствии объема заявленного тиража фактическому. Был подписан соответствующий протокол, подтверждающий это пока еще не совсем обычное для томских печатных СМИ событие.
Инициатором акции, получившей название «Честный тираж», стала сама редакция, вдохновленная интересами своих рекламодателей. Акция позволяет добиться сразу двух важных целей. Во-первых, она защищает интересы предприятий, которые являются источником экономического благополучия региона. Во-вторых, дает каждому присоединившемуся печатному СМИ дополнительные шансы для привлечения средств, необходимых для самосохранения. Рекламодатель же получает прозрачную медиа-площадку. А это первый этап к пониманию количественного и качественного состава читательской аудитории. Если печатные СМИ наведут у себя порядок, они станут более привлекательными в глазах рекламодателей.
Акция «Честный тираж» не требует сколько-нибудь серьезных дополнительных расходов. Достаточно любому заинтересованному лицу обратиться в редакцию издания, запросить время и место отгрузки тиража (например, в типографии или в транспортной компании), а затем лично убедиться в точности цифр, указанных в выходных данных издания. «Томский Бизнес-журнал» намеревается проводить эту акцию постоянно и призывает присоединиться к ней всех желающих стать независимыми экспертами и все местные печатные издания.