![Необычные бизнес-подарки Промо-сувениры]( https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/21c86522fe8d0b8cd2fa7bcce350bf1e62ce27d50aeb11a2cd9db5a8d2c16961/inf/jRiPm0kz-Ysng63NHd-kga7PzZ9WQfrJbfp9IIe5DhNi1qnzYELAJggbo8KlIRmIyiH6fs9F8cXtzfM22sj6SA%3D%3D?uid=19451140&filename=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%A1%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%80%D1%8B-10-09-18.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=2543x1317)
С 25 по 27 сентября в ЦВК «Экспоцентр» будет проходить VII Международный форум «Матрица рекламы» - одно из центральных событий деловой программы международной специализированной выставки «Реклама-2018». Мы напоминаем: так как времени до этой ежегодной выставки становится все меньше, необходимо уже сейчас начать проверку всего оборудования и материалов, которые планируется использовать в этом мероприятии. Если для изготовления мобильных стендов и допечатывания необходимых тиражей листовок и буклетов еще есть время, то получить необычные промо сувениры времени, можно сказать, уже нет.Форум, организаторами которого выступают КВК «Империя» и АО «Экспоцентр», соберет на свои конференции, фокус-сессии, мастер-классы более 600 участников - ведущих экспертов в области рекламы, маркетинга и PR-услуг, топ-менеджеров компаний и руководителей профильных ассоциаций. В течение трех дней они обсудят широкий круг тем и актуальных вопросов, связанных с развитием современной рекламной индустрии. Более 50 известных рекламщиков и маркетологов расскажут о новых продуктах и решениях в наружной и цифровой рекламе, об инновационных технологиях в полиграфии и PR, необычных способах оформления мест продаж и многом другом. Пройдут конференции на такие темы, как «Производство рекламных материалов: как создать уникальный рекламный продукт», «Наружная реклама: решения для взаимодействия поставщика и рекламного агентства», «Эффективная работа рекламного агентства: от клиента до сотрудника» и другие важные мероприятия, имеющие большое практическое значение.Предложенный организаторами Форума формат мегапрактикума позволит топ-менеджерам компаний в буквальном смысле продиагностировать свой бизнес, разработать эффективные стратегии его развития, получить консультации и поддержку авторитетных маркетологов. Руководители, отвечающие за маркетинг, приобретут новый опыт и технологии для успешного продвижения товаров и услуг, а также практические инструменты для их реализации.Таким образом, от участия в выставке «Реклама-2018» и ее деловой программе профессионалы рекламного бизнеса и их заказчики получат двойной эффект - как от демонстрационной, так и интерактивной коммуникационной площадки, гарантирующей в дальнейшем высокие коммерческие результаты. Еще раз напоминаем: выставка продлится с 25 по 28 сентября.