Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

Российский рынок BTL в 2009 году сохранит свои объемы

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

Российский рынок BTL в 2009 году сохранит свои объемы

02.2009

Рост объема рынка услуг по продвижению продуктов в России в 2008 году составил 18%. 

Согласно консолидированной оценке комитета маркетинговых услуг Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), общий бюджет директ-мейлинга, POS и других элементов, входящих в POS, достиг 71,2 млрд. руб. и сегодня занимает вторую строчку после телерекламы. При этом рост рынка в пересчете на среднегодовой курс доллара оказался еще выше — 22%. Эксперты уверены, что рынок BTL-услуг от кризиса пострадает в меньшей степени и в 2009 году как минимум сохранит свой объем. По сегментам максимальный рост продемонстрировало consumer promotion — 2,9 млрд. руб., всего — 17. А максимальный бюджет — у директ-маркетинга — 24 млрд. руб., что объясняется ростом цифровых коммуникаций в бюджетах BTL. По мнению сопредседателя комитета маркетинговых услуг АКАР, президента группы Progression Ирины Васениной, маркетинговые услуги будут пользоваться стабильным спросом у клиентов, так как рынок BTL находится ближе всего к полкам и может гарантировать продажи. Участники рынка уверены, что индустрия BTL останется одной из немногих, кто продолжит свой рост даже в условиях кризиса 2009 года. «Рынок BTL-услуг от кризиса пострадает в меньшей степени, — считает партнер FCCG Илья Митасов. — Данные технологии отличаются не только эффективностью, но и большей экономичностью, что для рекламодателя сейчас актуально. Маловероятно, что производители откажутся от возможностей напрямую контактировать с покупателем своих товаров, что дает определенный запас прочности». Основной угрозой, по его мнению, скорее является экономическая стабильность самих клиентов, многие из которых могут просто уйти с рынка.

Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва