Рост объема рынка услуг по продвижению продуктов в России в 2008 году составил 18%.
Согласно консолидированной оценке комитета маркетинговых услуг Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР) совместно с Российской ассоциацией маркетинговых услуг (РАМУ), общий бюджет директ-мейлинга, POS и других элементов, входящих в POS, достиг 71,2 млрд. руб. и сегодня занимает вторую строчку после телерекламы. При этом рост рынка в пересчете на среднегодовой курс доллара оказался еще выше — 22%. Эксперты уверены, что рынок BTL-услуг от кризиса пострадает в меньшей степени и в 2009 году как минимум сохранит свой объем. По сегментам максимальный рост продемонстрировало consumer promotion — 2,9 млрд. руб., всего — 17. А максимальный бюджет — у директ-маркетинга — 24 млрд. руб., что объясняется ростом цифровых коммуникаций в бюджетах BTL. По мнению сопредседателя комитета маркетинговых услуг АКАР, президента группы Progression Ирины Васениной, маркетинговые услуги будут пользоваться стабильным спросом у клиентов, так как рынок BTL находится ближе всего к полкам и может гарантировать продажи. Участники рынка уверены, что индустрия BTL останется одной из немногих, кто продолжит свой рост даже в условиях кризиса 2009 года. «Рынок BTL-услуг от кризиса пострадает в меньшей степени, — считает партнер FCCG Илья Митасов. — Данные технологии отличаются не только эффективностью, но и большей экономичностью, что для рекламодателя сейчас актуально. Маловероятно, что производители откажутся от возможностей напрямую контактировать с покупателем своих товаров, что дает определенный запас прочности». Основной угрозой, по его мнению, скорее является экономическая стабильность самих клиентов, многие из которых могут просто уйти с рынка.