«Основная задача конкурса – популяризация индустрии, выявление наиболее ярких, динамичных и креативных компаний, демонстрация лучших образцов объектов наружной рекламы. Собственно, задачи банальные, но без них информационное пространство индустрии визуальной рекламы будет недостаточно насыщенным и объективным», – рассказывает Олег Вахитов, генеральный директор ООО «Ар энд ДиКоммуникейшнз», один из авторитетных экспертов отрасли, член жюри конкурса. Конкурс создателей наружной рекламы проходит с 2004 года. Состязание выявляет наиболее творческие и перспективные компании, создающие эффективные решения для заказчиков рекламы. «На заре становления нашего конкурса основные призы получали компании за оформление казино, больших развлекательных центров. Балом правили бюджеты. Работы были действительно красивые, яркие, масштабные. Фантазии производителей рекламы не были ограничены бюджетом. Потом, когда казино запретили, рынок заметно «просел», но вскоре на него пришли сетевые клиенты, портфель заказов которых строго регламентировался брендбуком. В конкурсе стали появляться типовые проекты. Вместе с тем, чтобы выделиться в конкурентной среде, производители вывесок все чаще и уже на более профессиональном уровне стали искать нестандартные решения в изготовлении рекламных конструкций, что мы и наблюдаем в последнее время, – поясняет Олег Вахитов основные тенденции конкурса. – Этим проектом мы хотим прежде всего привлечь внимание заказчиков рекламы, показать, что в России много компаний, которые страстно и увлеченно относятся к своему делу, которые не подведут и выполнят для клиента такую работу, о которой будут говорить, которая в высшей степени будет удовлетворять его коммерческим интересам». Организаторы отмечают широкую географию конкурса, а также тенденцию к росту уровня креатива в регионах. В состав жюри конкурса входят представители крупнейших рекламодателей, дизайн-студий и специализированных институтов. Оценивать же конкурсные работы могут не только авторитетные члены жюри, но и все желающие в режиме онлайн на сайте signbusiness.ru. Лучшие из лучших работ будут определены в десяти номинациях. Для того чтобы каждое яркое произведение было замечено, введено разделение по типам работ и по категориям заказчиков. Таким образом, вывески для аптек или банков оцениваются отдельно от вывесок для торгово-развлекательных центров. Индивидуальные номинации предусмотрены, например, для рекламы на транспорте и крышных установок. Лучшие работы, а также интервью победителей, будут опубликованы в журнале «НАРУЖКА». Дополнительная информация о конкурсе «ЗНАК» на сайте www.signbusiness.ru или по телефону +7 (495) 234-74-94.