Выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» на протяжении более чем 20-и лет знакомит потребителей со всеми новинками рекламной индустрии, тенденциями в дизайне, новейшими веяниями в сфере продвижения товаров и услуг. Тематика проекта широка настолько, насколько это необходимо для полного удовлетворения нужд самого взыскательного заказчика – от разработки креативной концепции до её технической реализации в студии звукозаписи. Специализированная выставка «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» является важнейшим и интереснейшим событием рекламного рынка. Для профессиональных посетителей это место, где каждый может получить новые идеи и решения для развития своего бизнеса, обменяться важной информацией с коллегами и обрести новых партнеров, клиентов и друзей. Посещает выставку около 10 000 человек ежегодно. Целевая аудитория: рекламные агентства, руководители и специалисты отделов маркетинга и рекламы компаний различных отраслей. ОФИЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА Под патронатом: Правительства Москвы, Департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы. При поддержке: Торгово-промышленной палаты РФ, Московской торгово-промышленной палаты, Ассоциации Коммуникационных Агентств России (AKAP), Ассоциации Российских Брендинговых Компаний (АБКР), Ассоциации компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС), Российского отделения Международной Ассоциации маркетинга в ритейле «POPAI», Некоммерческого Партнерства Производителей Киновидеорекламы. УЧАСТНИКИ Экспозиция выставки, площадь которой составляет 8 500 кв.м и включает в себя более 200 компаний не только из России, но и из стран ближнего и дальнего зарубежья. Выставка сегментирована по тематическим разделами для удобства посетителей: ДИЗАЙН ПОЛИГРАФИЯ ИНТЕРНЕТ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА / ОБОРУДОВАНИЕ P.O.S.M РЕКЛАМНАЯ СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ РАМОЧНАЯ ПРОГРАММА В целях эффективного обмена опытом и обсуждения проблем отрасли в рамках выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» каждый год формируется обширная деловая программа при участии ведущих ассоциаций и институций. Будет проходить более 100 мероприятий деловой программы на нескольких площадках во все дни работы выставки, которые будут включать в себя семинары, мастер-классы, ворк-шопы, презентации и отраслевые конкурсы. Программа сгруппирована по тематическим дням: ДЕНЬ PR-ТЕХНОЛОГИЙ ДЕНЬ БРЕНДИНГА ДЕНЬ EVENT-ТЕХНОЛОГИЙ ДЕНЬ DIGITAL-РЕКЛАМЫ ДЕНЬ ГРАФИЧЕСКОГО ДИЗАЙНА ДЕНЬ СУВЕНИРНОЙ ПРОДУКЦИИ ДЕНЬ НАВИГАЦИИ ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ДЕНЬ КРЕАТИВНОСТИ ДЕНЬ ИДЕЙ ДЕНЬ ОБРАЗОВ ДЕНЬ СЛОВ ДЕНЬ КЕЙСОВ ДЕНЬ POSM ДЕНЬ НЕСТАНДАРТНОЙ РЕКЛАМЫ ДЕНЬ BTL ДЕНЬ ИНТЕРАКТИВА ДЕНЬ ТЕЛЕ- И КИНО-РЕКЛАМЫ ДЕНЬ ДИЗАЙНА В рамках выставки пройдет 11-й конкурс POPAI Russia – российского отделения Международной ассоциации маркетинга в ритейле. POPAI Russia проводит свои мероприятия в содружестве с выставкой ДИЗАЙН И РЕКЛАМА, демонстрируя в одном из залов ЦДХ самые лучшие отечественные POS-материалы за прошедший год. Профессиональное жюри дает свою оценку POS-конструкциям прямо во время выставки. Конкурс телевизионной рекламы «25 каДР» проводится в рамках выставки «ДИЗАЙН И РЕКЛАМА» с 2000 года. Его история началась в 2000 году, когда в рамках выставки прошел первый показ лучших телевизионных роликов США – AICP-show. AICP – Ассоциация независимых производителей телевизионной рекламы США – ежегодно проводит конкурс среди продакшн-компаний, входящих в Ассоциацию, с целью выбрать лучшие ролики прошедшего года. Российские продакшн-компании после проведения первого показа AICP-show на выставке, выступили с инициативой проводить аналогичный конкурс в России. До 2004 года включительно конкурс проводился под общим названием – российская часть AICP-show, в 2005 году получил название «25 каДР». Таким образом, сейчас, в рамках «ДИЗАЙНА И РЕКЛАМЫ» проводится два независимых мероприятия: конкурс российских и демонстрация американских лучших рекламных роликов (AICP-шоу). ВЫСТАВОЧНАЯ ПЛОЩАДКА Центральный Дом Художника расположен в самом центре Москвы. Это многофункциональный комплекс с выставочными залами, киноконцертным залом, пресс-центром, магазинами, ресторанами, открытым внутренним двориком, а так же удобной и вместительной парковкой. «ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ» входит в число 10-ти крупнейших частных выставочных компаний. Организует и проводит 15 выставок и ярмарок в год по 10 различным тематикам. Член МСВЯ, МТПП. Проводит выставки под патронатом ТПП РФ, МТТП, ДСМИР и др. Компания ЭКСПО-ПАРК ВЫСТАВОЧНЫЕ ПРОЕКТЫ имеет большой опыт организатора в представлении эксклюзивных выставочных проектов и гарантирует высокий профессиональный и художественный уровень выставки. Подробности на сайте www.design-reklama.ru