Мы благодарим всех участников и посетителей за замечательную атмосферу мероприятия, новые знакомства и встречи - эти рабочие дни были очень насыщенными и яркими для всех нас!
Этой весной нашими участниками стали 95 компаний, 42 из которых впервые попробовали свои силы на IPSA – и это несмотря на все внешние и внутриэкономические вызовы. По результатам опроса экспонентов мы получили рекордную 98% удовлетворенность проведенным мероприятием и 90% положительных рекомендаций к участию в следующей выставке.
Из нововведений выставки IPSA Весна и посетителями, и экспонентами был радушно принят павильон «Сделано в России», который объединил отечественных производителей сувенирной и промопродукции – гарантов независимости заказчика от курса зарубежных валют.
За три дня мы приняли 2960 уникальных посетителей, которые нашли для себя и своего бренда новые и свежие решения. Из них 32% составили корпоративные заказчики - на 9% больше, чем в прошлом году. С нами были: OBI, Nestle, Unilever, X5 Retail Group, Schlumberger, Michelin, ASUS, Samsung, Siemens, CASIO, Yandex, Ростелеком, Мегафон, Аэрофлот, Аэропорт Шереметьево, Трансаэро, Альфа-Банк, СМП-Банк, Промсвязьбанк, Газпромбанк Лизинг, ВТБ 24, РЕСО Гарантия, DHL Express, КРКА Фарма, Berlin Hemi, ГАРАНТ, Консультант Плюс, EF English First, Hitachi Construction Machinery, ГК Румедиа, Адверти, ВГТРК, МИД РФ, МЧС России, Рособоронэкспорт, Алмаз-Антей, Московская городская дума и многие другие.
Географически посетители традиционно для весенней выставки сосредоточились в Центральном Федеральном Округе, однако, хотим отметить, что ВСЕ федеральные округа Российской Федерации (включая Крымский Федеральный Округ) были представлены среди гостей. Также выставку посетили специалисты из Армении, Беларуси, Казахстана, Китая, Латвии, Молдовы и Украины.
Главным деловым мероприятием в первые два дня выставки стала конференция «Время продвижения – Время знания!» авторства Евгения Бойченко, консультанта по маркетингу,руководителя программы "MBA - Маркетинг-менеджмент". Слушателями и активными участниками программы стали порядка 150 специалистов. Своими знаниями и опытом с аудиторией делились представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Michelin, Eurowine, Британская высшая школа дизайна, Аромамедиа, Rene Royal, а также Международная ассоциация маркетинга в ритейле POPAI и Международная ассоциация презентационной продукции. Модераторами деловой программы выступили: 17 марта - Евгений Бойченко; 18 марта – Яна Крупенина, журналист, эксперт рынка.
Полезные ссылки:
Фотоотчет
Конференция «Время продвижения – Время знания!»
Онлайн каталог участников Весна 2015