Москва, Каширское ш., 12
8 (495) 669-3850

В США растут продажи бумажных книг, падает спрос на электронные, а низкие цены на подписку убивают розницу

Дизайн и верстка макета
Наши художники-дизайнеры реализуют все ваши замыслы, идеи и пожелания.
Мы делаем дизайн для полиграфии вот уже 27 лет!
Цифровая и офсетная печать
Вам достаточно просто
позвонить нам по телефону:
8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Хотите заказать печать?
Вы можете оформить заказ на печать непосредственно в нашем офисе по адресу: Москва, Каширское шоссе, д.12
Агентство Si Group. О нас...
Работаем с 1993 года...
Член Национальной Рекламной
Ассоциации с 1997 года...
Вся полиграфия
по Рубрикам:
Цены на печать самых популярных видов продкуции:
Мы принимаем к оплате:



Свидетельство
"Лучшие в России"


Диплом смотра
"Лучшие в Москве"

Компания Si Group...

8 (495) 669-38-50
(многоканальный)
Москва, Каширское ш., 12
Работаем с 9:00 до 18:00

E-mail: Aviatori@yandex.ru

В США растут продажи бумажных книг, падает спрос на электронные, а низкие цены на подписку убивают розницу

07.2015
В рамках конгресса «Розничное распространение журналов» в г.Балтимор (США) состоялся круглый стол "Рынок печатных СМИ в Северной Америке: тенденции и пути спасения бизнеса". Модераторами дискуссии выступили Роб Смит (вице-президент по маркетингу и продажам TNG) и Дрю Бействел (вице-президент Bonier Publications). Модераторы во вступительном слове отметили, что рынок газет и журналов США демонстрирует ежегодное падение в тиражах и общем обороте. При этом сокращение продаж наблюдается во всех сегментах. После банкротства в прошлом году Source Interlink Distribution на рынке США осталось только два национальных оптовика, в начале 2000-х их было более десяти. Несмотря на общий спад, наблюдаются и положительные тенденции развития медиа рынка. В этом году сразу шесть крупнейших издательских домов Америки запустили новые периодические журналы. Согласно официальной статистике книжной ярмарки, прошедшей в Нью-Йорке, розничные продажи бумажных книг растут, в то время как продажи цифровых снижаются. «Я был поражен ажиотажем, царившем вокруг бумажной литературы. Стенды компаний атаковали толпы поклонников того или иного автора. За книжными новинками выстраивались огромные очереди. Такого спроса на бумажные книги я не видел уже много лет. Если книжникам удалось создать ажиотаж вокруг своей продукции, то и нам нужно последовать их примеру», - отметил Дрю Бействел. Участники круглого стола обсудили тенденции в сфере запуска и продвижения новых журналов. Как показывают исследования, новый журнал или буказин положительно влияют на розничные продажи в целом. Тем не менее, стоимость запуска нового проекта слишком высока, что является сдерживающим фактором для многих издателей. Модераторы призвали делегатов сообща разработать единую систему поддержки новых изданий на всех уровнях - от полиграфистов до ретейла. «Если каждый участник рынка будет способствовать развитию новых издательских проектов, это окажет оздоравливающий эффект. Уже давно назрела необходимость в отраслевом льготном режиме для новых издательских проектов. Новинки смогут возродить интерес к чтению прессы как среди старшего, так и молодого поколения», - отметил Роб Смит. Модераторы отдельно остановились на качестве журналов - по мнению экспертов в современном мире требования к контенту растут. Потребители более чувствительны к качеству издательского продукта, нежели к его стоимости. Цена не является решающим фактором при совершении покупки, считает Роб Смитт. В качестве примера он привел буказины, которые пользуются высоким спросом, несмотря на то, что их стоимость превышает 15 долларов. В ходе дискуссии отмечалось, что спрос на региональные журналы продолжает расти. Читатели с интересом воспринимают контент о городе или регионе, в котором они живут. Информацию национального масштаба они, как правило, привыкли получать с помощью Интернета. Региональные издания с интересом воспринимаются и рекламодателями, это уникальная площадка для размещения таргетированной рекламы. В условиях обострения экономических проблем и падения спроса на периодику многие издатели снизили цену на подписку. В результате подписные тиражи выросли, однако это крайне отрицательно сказалось на рознице. В результате продажи в ретейле упали, выросла ремиссия, у издателя сократились доходы. Прозвучал призыв к сбалансированной ценовой политике в подписном и розничном сегментах. Приводились также примеры чрезвычайно успешных журнальных брендов, тиражи которых достигают нескольких миллионов экземпляров. Подводя итоги заседания, Дрю Бействел отметил, что несмотря на трудности в сфере розничных продаж прессы шансы на возрождение отрасли высоки. Лучшим доказательством этому может служить опыт рынка бумажных книг. Для выхода из кризиса необходима слаженная работа всех участников. Делегация АРПП провела переговоры с Хитер Брованд, управляющим директором Dawson Media. Стороны обсудили меры поддержки новых издательских проектов на уровне национальных дистрибуторов, оптовиков, ретейла. Пресс-служба АРПП
АРПП
Предложения наших партнеров:

 
Разработка, создание, продвижение сайтов | Сувенирная продукция | Реклама в прессе, объявления в журналах и газетах | Реклама в метро
Полиграфия и печать в Москве | Рекламные кампании в СМИ | Медийная и Контекстная реклама в Интернет | Дизайн полиграфии | Сайт Визитка
Статьи о Полиграфии | Новости Полиграфии | Словарь рекламных терминов | Региональная Пресса | Список газет и журналов | Атлас СМИ
Газеты о работе и Вакансиях | Газета Работа для Вас | Журнал Работа и Зарплата | Реклама в газете Метро | Реклама в газете Вечерняя Москва